Моя дорога в будущее… Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственное достойное его счастье К. Д. Ушинский
Управление Компьютерная техника Сервис семьи Здравоохранение Информация и связь
Банковское дело Производство Наука и техника Туристический сервис Торговля
1.Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности: а) общаться с самыми разными людьми; б) заниматься расчетами, вести документацию; в) снимать фильмы, рисовать, писать книги, выступать на сцене.
2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает: а) художественная форма, мастерство писателя или режиссера; б) сюжет, действия героев; в) информация, которая может пригодиться мне в жизни.
3. Меня больше обрадует премия: а) в области науки; б) за общественную деятельность; в) в области искусства.
4. Я скорее соглашусь стать: а) управляющим банка; б) главным инженером на производстве; в) начальником экспедиции.
5. Будущее людей определяют: а) научные открытия; б) развитие производства; в) взаимопонимание между людьми.
6. Если я стану директором школы, то прежде всего займусь: а) ее благоустройством (столовая, спортзал, компьютеры); б) созданием дружного, спокойного коллектива; в) разработкой технологий обучения.
7. На технической выставке меня больше всего привлечет: а) внешний вид экспонатов (их цвет, форма); б) внутреннее устройство экспонатов; в) их практическое применение.
8. В людях прежде всего ценю: а) мужество, смелость, выносливость; б) дружелюбие, чуткость, отзывчивость; в) ответственность, честность, аккуратность.
9. В свободное от работы время мне хотелось бы: а) писать стихи, сочинять музыку или рисовать; б) ставить различные опыты, эксперименты; в) тренироваться.
10. Во время туристических поездок меня скорее заинтересует: а) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи); б) общение с новыми людьми в) возможность знакомства с историей и культурой другой страны.
11. Мне интереснее беседовать: а) об автомобиле нового типа; б) о новой научной теории; в) о человеческих взаимоотношениях.
12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал: а) технический; б) музыкальный; в) спортивный.
13. В школе следует обратить особое внимание на: а) создание атмосферы взаимопонимания между учителями и учащимися; б) укрепление здоровья учащихся, занятия спортом; в) состояние дисциплины.
14. Я с большим удовольствием смотрю: а) научно-популярные фильмы; б) программы о культуре и искусстве; в) спортивные программы.
15. Мне хотелось бы работать: а) с машинами, механизмами; б) с объектами природы; в) с детьми или сверстниками.
16. Школа в первую очередь должна: а) давать знания и умения; б) учить общению с людьми; в) обучать навыкам работы.
17. Главное в жизни: а) вести здоровый образ жизни; б) иметь возможность заниматься творчеством; в) иметь комфортные бытовые условия.
18. Для благополучного общества в первую очередь необходимо: а) защищать интересы и права граждан; б) заботиться о материальном благополучии людей; в) развивать науку и технику.
19. Из предложенного списка мне больше всего нравятся уроки: а) физкультуры; б) математики; в) технологии.
20. Мне интереснее было бы: а) планировать производство продукции; б) изготавливать изделия; в) заниматься сбытом продукции.
21. Я предпочитаю читать статьи: а) о выдающихся ученых и их открытиях; б) о творчестве художников и музыкантов; в) об интересных изобретениях.
22. В свободное время я люблю: а) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями; б) читать, думать, рассуждать; в) ходить на выставки, концерты, музеи.
23. Большой интерес у меня вызывает сообщение: а) о художественной выставке; б) об экономической ситуации; в) о научном открытии.
24. Я предпочту работать: а) в помещении, где много людей; б) в необычных условиях; в) в обычном кабинете.
1 – склонность к работе с людьми
2 – склонность к умственной работе
3 – склонность к практической деятельности
4 – склонность к эстетическим видам деятельности
5 – склонность к экстремальным видам деятельности
6 – склонность к планово-экономическим видам деятельности