Моя дорога в будущее… Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственное достойное его счастье К. Д. Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знание о профессиях на рынке труда Мнение сверстников Структура выбора профессии Е.А. Климова Мнение семьи Позиция учителей, психологов Уровень притязаний.
Advertisements

Вам будет предложен перечень вопросов, имеющих два варианта ответа. Определите, какому из вариантов вы отдаете предпочтение, и отметьте это в бланке ответов.
Классификация профессий. По предмету труда выделяют 5 типов профессий Человек - человек Человек - человек Человек – художественный Человек – художественный.
Интересы и склонности в выборе профессии. 12 урок Когда не удовлетворяют потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет, жить скучно.
КАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВ Мне нравится… Сентябрь, 2012 г. г.Чайковский, НОЦ.
Сфера профессиональных предпочтений. Цель: помочь учащимся выявить свои склонности к различным видам человеческой деятельности.Цель: помочь учащимся выявить.
Подготовила Артемьева Ирина Николаевна Методист СПС г-к Кисловодска, психолог.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Диагностика профессиональных наклонностей учащихся.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА ТУЛУПОВОЙ О.В.
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
1 Музыкальный руководитель МОУ «СОШ 5» Высшая квалификационная категория Стаж работы – 16 лет.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
И ориентации учащихся Перспективные профессии Нефтегорск МОУ СОШ 2.
Патриотическое воспитание младших школьников «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда.
Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж.Лабрюйер.
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Моя дорога в будущее… Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственное достойное его счастье К. Д. Ушинский

Управление Компьютерная техника Сервис семьи Здравоохранение Информация и связь

Банковское дело Производство Наука и техника Туристический сервис Торговля

1.Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности: а) общаться с самыми разными людьми; б) заниматься расчетами, вести документацию; в) снимать фильмы, рисовать, писать книги, выступать на сцене.

2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает: а) художественная форма, мастерство писателя или режиссера; б) сюжет, действия героев; в) информация, которая может пригодиться мне в жизни.

3. Меня больше обрадует премия: а) в области науки; б) за общественную деятельность; в) в области искусства.

4. Я скорее соглашусь стать: а) управляющим банка; б) главным инженером на производстве; в) начальником экспедиции.

5. Будущее людей определяют: а) научные открытия; б) развитие производства; в) взаимопонимание между людьми.

6. Если я стану директором школы, то прежде всего займусь: а) ее благоустройством (столовая, спортзал, компьютеры); б) созданием дружного, спокойного коллектива; в) разработкой технологий обучения.

7. На технической выставке меня больше всего привлечет: а) внешний вид экспонатов (их цвет, форма); б) внутреннее устройство экспонатов; в) их практическое применение.

8. В людях прежде всего ценю: а) мужество, смелость, выносливость; б) дружелюбие, чуткость, отзывчивость; в) ответственность, честность, аккуратность.

9. В свободное от работы время мне хотелось бы: а) писать стихи, сочинять музыку или рисовать; б) ставить различные опыты, эксперименты; в) тренироваться.

10. Во время туристических поездок меня скорее заинтересует: а) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи); б) общение с новыми людьми в) возможность знакомства с историей и культурой другой страны.

11. Мне интереснее беседовать: а) об автомобиле нового типа; б) о новой научной теории; в) о человеческих взаимоотношениях.

12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал: а) технический; б) музыкальный; в) спортивный.

13. В школе следует обратить особое внимание на: а) создание атмосферы взаимопонимания между учителями и учащимися; б) укрепление здоровья учащихся, занятия спортом; в) состояние дисциплины.

14. Я с большим удовольствием смотрю: а) научно-популярные фильмы; б) программы о культуре и искусстве; в) спортивные программы.

15. Мне хотелось бы работать: а) с машинами, механизмами; б) с объектами природы; в) с детьми или сверстниками.

16. Школа в первую очередь должна: а) давать знания и умения; б) учить общению с людьми; в) обучать навыкам работы.

17. Главное в жизни: а) вести здоровый образ жизни; б) иметь возможность заниматься творчеством; в) иметь комфортные бытовые условия.

18. Для благополучного общества в первую очередь необходимо: а) защищать интересы и права граждан; б) заботиться о материальном благополучии людей; в) развивать науку и технику.

19. Из предложенного списка мне больше всего нравятся уроки: а) физкультуры; б) математики; в) технологии.

20. Мне интереснее было бы: а) планировать производство продукции; б) изготавливать изделия; в) заниматься сбытом продукции.

21. Я предпочитаю читать статьи: а) о выдающихся ученых и их открытиях; б) о творчестве художников и музыкантов; в) об интересных изобретениях.

22. В свободное время я люблю: а) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями; б) читать, думать, рассуждать; в) ходить на выставки, концерты, музеи.

23. Большой интерес у меня вызывает сообщение: а) о художественной выставке; б) об экономической ситуации; в) о научном открытии.

24. Я предпочту работать: а) в помещении, где много людей; б) в необычных условиях; в) в обычном кабинете.

1 – склонность к работе с людьми

2 – склонность к умственной работе

3 – склонность к практической деятельности

4 – склонность к эстетическим видам деятельности

5 – склонность к экстремальным видам деятельности

6 – склонность к планово-экономическим видам деятельности