Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Advertisements

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты труда федеральных бюджетных учреждений

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете образовательного учреждения. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения рассчитывается по формуле: ФОТ=N х П х Д х У, где ФОТ – фонд оплаты труда; N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта; П – поправочный коэффициент для данного ОУ; Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, с учетом ограничений, установленных нормативными актами субъекта РФ и органами местного самоуправления. У – количество обучающихся в ОУ.

ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Фонд УЧРЕЖДЕНИЯ КоличествоФОТ, млн руб , ,9

СТРУКТУРА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ТАРИФНАЯ ЧАСТЬ ФОТ + ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА + ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА + Централизованный фонд ФОТ = 65,6% 14,9% 17,5% 2%

Стимулирующая часть ФОТ К ним относятся: Выплаты за высокие результаты работы; Выплаты за качество выполняемых работ.

Стимулирующая часть ФОТ Усиление материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. На учителей – не менее 70%, на прочие категории – не более 30%.

Компенсационная часть ФОТ за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг должностных обязанностей (производится лишь в случае фактического выполнения); За работу в особых условиях; За работу по классному руководству, проверке письменных работ, заведованием кабинетом, учебными мастерскими, учебно-опытными участками, руководству предметными методическими объединениями и другими видами работ.

Тарифная часть ФОТ Обеспечивает гарантированную заработную плату За выполнение основной работы, входящую в круг должностных обязанностей.