Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения, 1 класс. Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот посмотрите кто такой, Загородив дорогу, Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу.
Advertisements

Обучение грамоте. Звуки (б)-(б), буква Б б. Цели: познакомиться с согласными звуками (б),(б),буквой Б б; Развивать речь, логическое мышление, память.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Тема урока: «Буква Б, б. Звуки [б], [б ̓ ].. банан.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
Дифференциация звуков [п] [б] учитель-логопед ОГСОУ Дмитриевской с(к)о школы-интерната Машкина Т.А.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
Посмотри – буква Б!
Презентация к уроку 1 класс по программе 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» «Обучение.
Логопедические игры Выполнили: студентки 617 гр. Сухарькова Вероника и Урбан Татьяна.
Б у р а т и н о Буква потерялась бобры бел – ка зебра коб - ра о ры елка зара ко ра.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Согласные звуки [б], [б'], буквы Б,б МБОУ «Совхакасская сош» С.Советская Хакасия Учитель: Третьякова Г.В г.
Звук и буква К 1 класс Багдасаева Мария Александровна Учитель –логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Запомни картинки. Какие предметы поменяли свои места?
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения, 1 класс. Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения, 1 класс. Цель: - Закреплять правильное произнесение звуков Б-Бь, соотносить их с буквой; различать устно и на письме; соотносить их с буквой; различать устно и на письме; - развивать умение в подбуре слов признаков; - развивать умение в подбуре слов признаков; - закреплять умение в составлении предложений с заданным - закреплять умение в составлении предложений с заданным словом; словом; - совершенствовать уровень развития фонематического - совершенствовать уровень развития фонематического слуха, звуко - слогового анализа слов. слуха, звуко - слогового анализа слов. - расширять кругозор. - расширять кругозор.

Структура занятия. 1. Организационный момент. 2.Релаксация. 3. Рефлексия прошлого занятия. 4. Основное содержание занятия. 5. Рефлексия прошедшего занятия. 6.Итог.

1.- Послушайте внимательно слова. Бабучка, бак, барсук, баран. Какой первый звук в этих словах? Белка, берёза, белет. Вы догадались о каких звуках мы сегодня будем говорить?

Отгадай загадки: - У маленькой Наташи уселся на макушке Не мотылёк, не птичка, Не мотылёк, не птичка, Держит две косички. Держит две косички.

Какой первый звук в этом слове?

- В дупле живёт - В дупле живёт да орешки грызёт? да орешки грызёт?

С какого звука начинается это слово?

Подберем слова – признаки к этим предметам.

ЗвукБ согласный, губной, звонкий, твердый. Звук Б - согласный, губной, звонкий, мягкий. Звук Б - согласный, губной, звонкий, твердый. Звук Б - согласный, губной, звонкий, мягкий.

Запишем отгадки. ББ На письме звуки – Б – Б – обузначаются буквой

Ба – бу – бу – бу Бы – ба – бу – бу Бя – бя – бё – бе Бо – бе – бе – ба Об – буб – аб – боб Игра «Эхо»

Игра «Найди звук». Хлопни вовремя в ладошки!

Батон, бент, бегемот, брусника, бетон, букал, бусы, бесер, берёза Делимся на две команды «БИМ и БОМ». 1 – встают, если услышат мягкий звук в словах, 2- твердый.

Кто самый внимательный? Кто самый внимательный? -обведи в кружок букву – Б б -. В м б е с с б ч ы в б ш ж т г п б т с ы У б б ю з к П ч ы б р п к С ы р е С д ш э б т И Б б в а Н А б Д Ж х Б С Ф у ц м Ю Б Р Щ б л к в

Физминутка.Физминутка. Божья коровка, Улети на небу, Принеси нам хлеба: Чёрного и белого, Только не горелого.

Где живёт звук?

бык ребёнок хлеб

« КТО БОЛЬШЕ? » - Составим слова со слогами : Ба - бе - Ба - бе - бу - бе - бу - бе - бу - бы- бу - бы- Запишем слова. Составим схемы слов.

Отгадай ребус. Прочитай слоги наобурот – справа налево. ТА БО РА - РАБОТА БАН РА БА - БАРАБАН НЫ НА БА - БАНАНЫ КИ БИ КУ - КУБИКИ МОТ ГЕ БЕ - БЕГЕМОТ Составим предложения с этими словами. Запишем.

Итог. -Чем мы занимались на занятии? -Дайте характеристику звукам. Б-? Бь-.

Подготовила Никишина М.В. – учитель-логопед МОУ «Кемлянская СОШ»