Новые и традиционные формы методической работы Координационно-методический совет Октябрьского школьного округа Котова Е.К., Коряпин И.И. методисты Октябрьского Школьного округа
Условия успешной организации методической работы Создать наилучшие условия для школьной жизни детей: Это условия ответственности Деятельности Расширение культурных оснований в жизни ребенка и взрослого Это создание условий и разумных ограничений, отсекающих крайности Это возможность разумного выбора
Формы работы Индивидуальные Коллективные
Индивидуальные формы методической работы: Индивидуальные консультации Наставничество Самообразование Стажировка Работа над личной творческой темой и т.д.
Эффективные формы занятий Теоретические семинары Семинары-практикумы Дискуссии Игры Лектории Обсуждение современных новейших методик, технологий, открытых уроков, мероприятий, учебных пособий ит т.д. Выставки Педчтение Научно-практические конференции и т.д.
Вопросы для теоретических семинаров Традиционное и инновационное в учебном процессе Методика полного усвоения знаний учащимися Технологические модели обучения школьников
ДИСКУССИЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ ДИАЛОГ- СПОР ФОРУМ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ТЕХНИКА АКВАРИУМА» СИМПОЗИУМДЕБАТЫДИСПУТ
Темы дискуссий: Типы инновационных подходов к обучению Диалоговый характер обучения Интеграция как средство и цель обучения учащихся Критериально ориентированное обучение учащихся
ИГРЫ «ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ» УРОК- ПАНОРАМА РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ИГРЫ- ИМИТАЦИИ
Методические совещания в ОУ (с использованием разнообразных форм) 1. Учитель и реальное проблемное обучение 2. Может ли школа научить творческому мышлению? 3. Моделирующие игры 4. Компетентностный подход в образовании 1. ФОРУМ 2. «ТЕХНИКА АКВАРИУМА» 3. КРУГЛЫЙ СТОЛ 4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР СОВЕЩАНИ Я В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
Спасибо за внимание!