Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска
"Новая школа номер шесть - Школа Социального Успеха" "Образование для всех" (Школа 6 - адаптивная школа) Воспитательна я система "Будущее России" ЗДОРОВЬЕ "НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ" СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Формирование Личности социального успеха через предоставление максимально широкого поля образовательных возможностей средствами развитой образовательной среды МОУ СОШ 6 г. Челябинска
Цели: Создание условий, обеспечивающих достижение учащимися уровня образованности, который соответствует их личному потенциалу; Создание условий для формирования Личности школьника как социально успешного человека; Повышение качества образования в МОУ СОШ 6; Построение благоприятной образовательной среды МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Цель: воспитание у учащихся позитивной Я- концепции гражданина – патриота России и мегаполиса Челябинска на основе социально-ориентированного, содержательно-ориентированного подходов и максимально возможной адаптации выпускников школы к социально-экономическим, социально- общественным условиям времени, способных к адекватной деятельности в интересах человека, общества, государства, обладающего развитой политической культурой, функциональной грамотностью во всех сферах жизнедеятельности.
Цель: создание современных условий сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса – учащихся и педагогов
Цели: Создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого учителя; Создание условий для роста профессионального мастерства каждого учителя; Системная подготовка и переход на НСОТ.
Цели: Развитие открытости школы к различного рода профессиональным взаимодействиям с педагогами других школ района, города и страны; Научно-теоретическое обоснование, разработка и практическая апробация модели социального партнерства как одного из условий развития социальной активности и ответственности детей и подростков; Повышение инвестиционной привлекательности МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс как средство саморазвития и самосовершенствования педагогов и учащихся, развития образовательной среды школы.
Подготовка к аккредитации школы. Завершение работы по созданию рабочих программ по всем предметам. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс («Сетевой город»). Интеллектуальные конкурсы, олимпиады. Работа учителей по повышению уровня качества знаний учащихся: изучение новых педагогических технологий (теория + тренинги), проведение мониторинга уровня обученности учащихся, взаимодействие с родителями и т.д.
Районная педагогическая конференция «Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения ФГОС» Подготовка и участие в районной декаде педагогического мастерства. Участие в районных конкурсах педагогического мастерства. Системная работа педагогов по повышению эффективности урока.
Участие в инновационных конкурсах и грантовых программах. Подготовка к внедрению новых образовательных стандартов. Подготовка и переход на новую систему оплаты труда всех педагогических работников школы.
Открытий много можно сделать, и тому причина – блестящий гений, ум, пустой карман… (Дж.-Г. Байрон)