ГИА и ЕГЭ по математике 2012 г. Руководитель ГМО учителей математики О. А. Корвегина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
Advertisements

ЕГЭ по математике Знакомство со структурой ЕГЭ 2012 Выполнила В. Г. Сыропятова.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 27 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй сосуд, диаметр.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
1.Вступительное слово (ЕГЭ – 2010). 2.Система подготовки к ЕГЭ (из опыта работы). 3.Применение касательной в решениях задач ЕГЭ. 4.Понятие «равносильность»
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

ГИА и ЕГЭ по математике 2012 г. Руководитель ГМО учителей математики О. А. Корвегина

ГИА Сдавало 1019 Получили 5 – 194 (19%) 4 – 265 (26%) 3 – 547 (54%) 2– 13 (1,3%) Средний балл Год - 3,6 ГИА 9 - 3, город РО РФ

И Т О Г О В Ы Й АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ Е Г Э г о д а Время (мин.) Общее число заданий Число заданий с выбором ответа Число заданий с кратким ответом Число заданий с развернутым ответом Максимальный первичный балл 24020–14632 Средняя надежность (коэффициент альфа Кронбаха) по математике 0,82, что объясняется небольшим количеством заданий.

Математика – принципиальных изменений нет 1. В часть 1 добавлено одно задание по геометрии ( стереометрия ) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Таким образом, все разделы курса математики представлены в КИМ ЕГЭ в соответствии с объемом их изучения в курсе средней школы, значимостью в практической деятельности и для продолжения образования. 2. Несколько расширена ( без изменения сложности ) тематика задания С3 : в этом задании также присутствовала система неравенств

В 11 В 11 – СТЕРЕОМЕТРИЯ, КОМБИНАЦИЯ ТЕЛ, ОБЪЕМ В 8 В 8 – НАЧАЛА АНАЛИЗА, РАБОТА ПО ГРАФИКУ В 14 В 14 – НАЧАЛА АНАЛИЗА, НАИБОЛЬШЕЕ (НАИМЕНЬШЕЕ) ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ В 7 – ЗНАЧЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ В 13 – ЗАДАЧА С 4 – ПЛАНИМЕТРИЯ, ДВА СЛУЧАЯ С2 – СТЕРИОМЕТРИЯ, УГОЛ МЕЖДУ ПЛОСКОСТЯМИ С 6 – АЛГЕБРА

…Выпускники в меньшей степени владеют наглядными методами, чем алгоритмическими, требующими применения формул. Решение задачи В11 предполагало использование наглядных соображений… Пример задания В11 В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 64 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если её перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 4 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в сантиметрах

Задание В8 по началам математического анализа, с расширенным спектром заданий при сохранении тематики. Закрепить наметившийся переход от абстрактного преподавания начал анализа в массовой школе к реальному освоению базовых идей этой области математики.. Пример задания В8 На рисунке изображён график функции y =f ` (x) –производной функции f (x) определённой на интервале (3; 8). Найдите точку минимума функции f (x).f (x).

Задание В8 по началам математического анализа, с расширенным спектром заданий при сохранении тематики. Закрепить наметившийся переход от абстрактного преподавания начал анализа в массовой школе к реальному освоению базовых идей этой области математики. Пример задания В8 На рисунке изображён график функции y =f ` (x) –производной функции f (x) определённой на интервале (3; 8). Найдите точку минимума функции f (x).f (x). Пример задания В8 На рисунке изображён график функции y =f ` (x) –производной функции f (x) определённой на интервале (3; 8). Найдите точку минимума функции f (x).f (x).

Пример задания В 14. Найдите наибольшее значение функции y = 2x – – 5x + ln x – 7 на отрезке [ ]

РЕКОМЕНДАЦИИ Повышать наглядность преподавания стереометрии. Уделять больше внимания применению геометрических знаний для решения практических задач. Актуализировать базовые знания курса планиметрии. Обратить внимание на отработку безошибочного выполнения несложных преобразований и вычислений ( в том числе на умение найти ошибку ).

План работы ГМО на 2012 – 2013 учебный год

Тема: «Возможности профессионального развития учителей физико-математического цикла в условиях модернизации образования»

конференция 27 ноября 2012 Тема: Развитие информационно-образовательной среды ОУ как условие достижения качественно-новых образовательных результатов 1. ИОС как условие реализации основной образовательной программы основного общего образования 2. Единая ИОС и ИОС образовательного учреждения. Мониторинг учебной деятельности. 3. Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в ИОС. Взаимодействие педагогов в условиях современной открытой ИОС 4. Электронное обучение в ИОС

Семинар 26 февраля 2013 Тема: Оценка достижений планируемых результатов в условиях введения ФГОС начального и общего естественно-математического образования 1. ФГОС – знакомство. Стратегия и тактика перехода. 2. Урок и его соответствие требованиям ФГОС

Круглый стол 23 апреля 2013 Тема: Повышение уровня профессиональных компетенций, мотивации и креативности профессиональной деятельности педагогов естественно-математического направления 1. Представление опыта внедрения новых методик на уроках естественно-математического направления. 2. Отработка современных методик подготовки к ЕГЭ и ГИА Об опыте работы в городских педагогических сообществах

Организационные вопросы 1. Тексты контроля 5 классы. 2. Школьный тур олимпиады. 3. Ответственного за «Кенгуру».