«Путешествие в страну «Новые знания». «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…» (Аристотель)
Цели урока: проверить знание порядка выполнения действий; проверить знание порядка выполнения действий; уметь находить действие первой и второй ступени в выражениях, уметь находить действие первой и второй ступени в выражениях, уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; уметь выполнять действия, расставив их порядок. уметь выполнять действия, расставив их порядок.
Получить посадочный билет Получить посадочный билет 508 = 78 + (Х-34)
«За этим тоннелем находится необычный город, в который нельзя попасть, не узнав его названия. Название города зашифровано примерами. Применяя прием последовательного деления, найдите частные». 245 : : : : : : : : : : : : : : 28
Ответы: 35, 14, 25, 21, 20, 14, 15. окдярп
город «Порядок»
сумму чисел «ног» делим на
УКАЗ ГОРОДА «ПОРЯДОК» Сложение и вычитание чисел называть действиями первой ступени (I). Умножение и деление чисел – действиями второй ступени (II).
Если нет скобок: а)8 – – = 0 б) 8 3 : 4 : = 90 I II слева направо в)8 – 3 4 : = 32 II I слева направо
Если есть скобки: (II I) учитывая 1. 8 (3 – 4 : 2) = 38 Если порядок действий не изменяется, скобки не писать. ( 8 – 3) + 5 = 8 – = 10 Изменять порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения.
Решаем номера из учебника. 613 (а, в, д, и, е, з), 614 (а, г).
Домашнее задание. п. 15 (1-я часть), вопросы к пункту и правила, 633 (а, б, ж, з), 634 (б, г), 636.