Тема: «Решение нестандартных задач» Урок математики в 4 классе. Толстых Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
Ребусы 5 ницца, по 2 л, 3 буна 5 ницца, по 2 л, 3 буна смекать думать решать
Корзина понятий «Задача»
В школьном саду росли деревья: 18 яблонь в 2 ряда и 12 груш в 2 ряда. Сколько всего килограммов яблок и груш собрали школьники с деревьев осенью? В школьном саду росли деревья: 18 яблонь в 2 ряда и 12 груш в 2 ряда. Сколько всего килограммов яблок и груш собрали школьники с деревьев осенью?
Яблонь – 18 д. по 2 р. Груш – 14 д. по 2 р. Яблонь – 18 д. по 2 р. Груш – 14 д. по 2 р. Яблонь – 18 д. по 2 р. ? Груш – 14 д. по 2 р.
Решение задачи с недостающими данными.
Физкультминутка
Решение логических задач
Корзина понятий - задача - условие - вопрос - опорные (главные) слова - краткая запись - решение - проверка - ответ
Итог урока Прием «синквейн». Нестандартная задача 1. Три прилагательных 2. Четыре глагола 3. Предложение 4. Синоним
Нестандартная задача. 1. Трудная, интересная, необычная. 2. Думать, решать, смекать, гадать. 3. Решение нестандартных задач требует смекалки. 4. Упражнение.