Ә с ә й, ө л ә с ә й, ей ә нс ә р Ө с әү л ә п с ә й эсел ә р: Һө тл ә п, балдап, ҡ ойма ҡ лап- Баш ҡ ортса һө йл ә ш ә л ә р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продукты питания.. Х О Х О Х О Х О Х О Х О Х О Х О Х О.
Advertisements

Тема: «Бал ҡ орто – хал ҡ ыбы ҙ м өғ жиз әһ е».. 1-се эш Йома ҡ тар сисеү. 1-се эш Йома ҡ тар сисеү. 1-се умартаға. 1) Гөл ба ҡ са, Гөл ба ҡ сала бер.
Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті-ақ қант сахар.
Ноғман Мусин (1931) Йырт ҡ ыс тиреһе повесы буйынса йомға ҡ лау дәресе. Йырт ҡ ыс тиреһе повесы буйынса йомға ҡ лау дәресе.
Внеклассное занятие Каша – матушка наша.. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям.
Работу выполнили ученицы 5 класса Мачивариани Марина и Втюрина Тоня.
Откуда берётся хлеб?. Это зерно - пшеница Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.
Осыны ң б ә рі ү й иесіні ң адамгершілігін,иман ды ғ ын,сыйласты ғ ын к ө рсетеді Қ аза қ хал қ ыны ң қ она қ - жайлылы қ қ асиетін саяхатшыл ар мен ғ.
Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
Детские загадки о еде
Хлеб – всему голова!. Что узнаем? Что такое хлеб. Как хлеб приходит к нам на стол. Как появился хлеб. Что значит хлеб в нашей жизни. Что нужно, чтобы.
Ветвление 2 класс. Проверка домашнего задания Алгоритм «СДЕЛАЙ БУТЕРБРОД» Возьми хлеб Намажь маслом кусок Возьми маслоОтрежь кусок хлебаВозьми нож.
Откуда берётся хлеб? papa-vlad.narod.ru Это зерно - пшеница.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Отгадайте загадки Чистое небо, да не вода Клейкое, да не смола. Белое, да не снег, Сладкое, да не мед, От рогатого берут, Малым детям дают.
Режим работы столовой С 8.30 до Правила этикета в школьных столовых ДА ! Обязательно мой руки перед едой Проходи в столовую не спеша и не толкаясь.
Маршрут биттәре Дәресте логик өйрәнеү ҙ ең график сағылышы У ҡ ыусыларға дәрес материалын өйрәнеү ҙ е бер-бер артлы, э ҙ мә-э ҙ лекле аңлау мөмкинлеген.
Каша – матушка наша, хлеб – кормилец.. Гурьевская каша ½ стакана манной крупы ½ стакана манной крупы 2 стакана молока 2 стакана молока ½ стакана изюма.
Электронный вариант тестов по государственному башкирскому языку для 5-9 классов С о з д а н и е э л е к т р о н н о г о в а р и а н т а т е с т о в п.
Фразеологик берәмектәр Был өлкәлә эшләүсе ғалимдар: Был өлкәлә эшләүсе ғалимдар: 1.Моратов Н.С. «Төрки телендә тоторо ҡ ло һү ҙ бәйләнештәр». 2.Ура ҡ син.
Транксрипт:

Ә с ә й, ө л ә с ә й, ей ә нс ә р Ө с әү л ә п с ә й эсел ә р: Һө тл ә п, балда п, ҡ ойма ҡ ла п- Баш ҡ ортса һө йл ә ш ә л ә р.

У ҫ ал итеп у ҡ ыйы ҡ

К үң ел һ е ҙ у ҡ ыйы ҡ

Аптра п у ҡ ыйы ҡ

Шатланып у ҡ ыйы ҡ

Крупу в кастрюлю насыпают, Водой холодной заливают И ставят на плиту вариться. И что тут может получиться?

Каша - бут ҡ а

Мной намажут бутерброд И отправят прямо в рот.

масло - май

Пчела с цветов нэктар берет И в улье в соты помещает. А кто же точно назовет, Что пчеловод потом качает?

мед - бал

Бел, как снег, В чести у всех. В рот попал - Там и пропал

сахар - ш ә к ә р

Бьют меня палками, жмут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножами... За что меня так губят? За то, что любят.

хлеб - икм ә к

Һ атып аллоды - купил (-а) т ү л ә не - за платил (-а) фишер -морковь ҡ ара ғ ат - смородина һ а ты усы - продавец һ атып алыусы - покупатель

й ө ҙ ө м - изюм һ у ғ ан - лук сей ә - вишня һ ум - рубль тин - копейка с ө г ө лд ө р - свэкла

Беренсе вариант: май, с ә й, һ тыла, а ҡ икм ә к, магазинда. Икенсе вариант: һ атып аллоды, к ә нфит, ә с ә й, һө т, ҡ ара икм ә к.

А ҙ ы ҡ – т ү лэк магазины

Ә с ә й а ҙ ы ҡ - т ү лэк магазина ҡ ара икм ә к, һө т һә м бер ҡ а п печенье һ атып аллоды. Бер икм ә к 15 һ ум, һө т 32, ә бер ҡ а п печенье 34 һ ум тора. К ү пме а ҡ са ә с ә й т ү л ә не?

М ә сь ә л ә сисе ү ҡ ара икм ә к – 15 һ ум һө т – 32 һ ум печенье – 34 һ ум ә с ә й к ү пме а ҡ са т ү л ә не?

Сиселеш: = ?

Д ө р ө ҫ яуа п: Ә с ә й 81 һ ум т ү л ә не.

Айыу ҡ ас ҡ а ду ҫ тары Б ә леш ашар ғ а килг ә н. Терпе, бур һ ы ҡ, б ү ре, А ҡ ҡ уян тейен мен ә н. Б ә леште нисэк б ү лера ә ? Хужа, эй, уйлай, тирл ә й, С ө нки айыу бала һ ы Ә лег ә һ анной белом ә й. Б ү лешего ҙ б ә леште, Һә р кем ал һ ын ө л ө шт ө !

Ө йг ә эш: се к ү неге ү, ятлар ғ а

к 3өк, к 3өк, 100өм, 100өм, 6 н, 6 н, т 10, т 10, к 3, к 3, 5 эк, 5 эк, Х3әйен, Х3әйен, 100өк, 100өк, 100өүсе, 100өүсе, к 3 лө, к 3 лө, 5 барма ҡ, 5 барма ҡ, м 10 са, м 10 са, 40 а, 40 а, һ2 рә, һ2 рә, 7 е ҙ, 7 е ҙ, 3 мөйөш 3 мөйөш

Һау булығы ҙ !