МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР
Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Виды одарённости: 1 -практическая (ремёсла, спорт, организаторские способности); 2 –теоретическая (познавательная деятельность); 3 – коммуникативная (лидерская и аттрактивная ); 4 – духовно ценностная (создание новых духовных ценностей и служение людям)
Признаки одарённости: Инструментальный (высокопродуктивные способы деятельности) Мотивационный (отношение) -высокая продуктивность мышления; -высокая продуктивность мышления; -легкость ассоциирования ; -способность к прогнозированию; -высокая концентрация внимания
Методы работы: -исследовательский;-частично-поисковый;-проблемный;-проектный
Спасибо за внимание