МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Одарённые дети Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Advertisements

МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
Зам.директора по ЭВ Кожеурова Е.Л. «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка»
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад 177 «Мерчен»
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Презентация к уроку по психологии по теме: Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
МОУ сош 6 г. Приволжска. Задание: В левом столбике записать те «+» качества характера, которые необходимы для работы и общения в команде. В правом столбике.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Организация работы с одарёнными детьми в условиях модернизации образования.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Транксрипт:

МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР

Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Виды одарённости: 1 -практическая (ремёсла, спорт, организаторские способности); 2 –теоретическая (познавательная деятельность); 3 – коммуникативная (лидерская и аттрактивная ); 4 – духовно ценностная (создание новых духовных ценностей и служение людям)

Признаки одарённости: Инструментальный (высокопродуктивные способы деятельности) Мотивационный (отношение) -высокая продуктивность мышления; -высокая продуктивность мышления; -легкость ассоциирования ; -способность к прогнозированию; -высокая концентрация внимания

Методы работы: -исследовательский;-частично-поисковый;-проблемный;-проектный

Спасибо за внимание