Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Advertisements

Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..
Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Консультация для педагогов «Технология построения имиджа педагога ДОУ» Консультацию подготовила и провела: Степанова Л.И., заведующий Дата проведения:
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Новая роль педагога: модератор, тренер, тьютор. Принципы индивидуализации и дифференциации Основной смысл – в максимальном использовании потенциальных.
«Эмоциональная культура педагогического общения» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Гондалева А. М.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
«Коммуникативная культура учителя как условие личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
Транксрипт:

Имиджелогия – наука о законах коммуникации

Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т.д.

Шацкий Сухомлинский Макаренко Ушинский

Какой у вас характер? Любят ли вас люди?

Составляющие имиджа Внешний облик Вербальные и невербальные средства общения Внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я»

Я-концепция – это способ поведения, система отношений человека к себе, это то, насколько человек ценит себя.

Я-концепция состоит из трех компонентов. Когнитивный (познавательный) – что я знаю о себе (дать тест). Например: я – счастливый, я – неуклюжий, я – фантазер, я – оптимист, я – общительный, я – раздражительный, я – умный и т.д.). Оценочный – как я оцениваю, то что знаю о себе (это меня радует, это мне безразлично, это мне неприятно). Поведенческий – как я веду себя в соответствии с оценкой того, что я знаю о себе.

Для учителя с позитивной Я- концепцией характерно: чувство собственной значимости уверенность в способности заниматься педагогической работой твердая убежденность в импонировании ко всем окружающим гибкость мышления, любовь к экспериментированию.

Основные стили взаимодействия с обучающимися Авторитарный, директивный стиль Либеральный, свободный, благодушный стиль Демократический, коллективный стиль Стратегический стиль

В содержание понятия «педагогическое мастерство» включаются: высокая культура и эрудиция; знания в области преподаваемой науки; педагогики и психологии, умение их использовать в практике; владение в совершенстве методикой учебно-воспитательной работы.

Имидж – образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п.

Имидж – целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, призванный оказывать эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т.п.

Имидж учителя – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.