Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заголовок Подзаголовок. =) ПРОЧИТАТЬ Здравствуйте дорогие пользователи и гости этого сайта. На этом сайте вы найдете: сочинения,
Advertisements

Тема Выполнил: ФИО Всё для школьника – только у нас есть всё что вам нужно.
Р. В. Покотило ГОУ СОШ ПРОЧИТАТЬ Здравствуйте дорогие пользователи и гости этого сайта. На этом.
Тема урока: Обособленные уточняющие члены предложения. А.С.Джайчубекова. Учитель русского языка и литературы.
Глава 4. Экономика государства 26. Деньги. Глава 4. Экономика государства ДеньгиДеньги (money) всеобщий эквивалент, используемый как средство платежа,
Технология обработки металлов и сплавов Учитель технологии Чушкин Александр Анатольевич МОУ СОШ 115 Г. Волгоград.
Устройства вывода Устройства ввода Устройства обработкиУстройства хранения КлавиатураСканерМикрофонПланшет Компьютерная клавиатура одно из основных устройств.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014 Конкурс шаблонов образовательных.
1. СТРЕСС (от английского stress напряжение), состояние напряжения, возникающее у человека или животного под влиянием сильных воздействий. 2. СТРЕСС -
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Исследовательская работа выполнена Ученицей 9А класса Кузнецовой Анной 2013.
«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» (принцип НЛП)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2010 год.
Основы здорового образа жизни. Что ты знаешь о здоровье?
Страх Жалобы Гнев Ревность Скандалы Известный канадский ученый Ганс Селье многие годы изучавший влияние стресса на организм и психику, дал такое определение.
Чтобы счастливым жить – надо здоровым быть! Каждый из нас знает, какой бесценный клад – здоровье.
LOGO Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте Автор: Коробков А.В. – учитель ОБЖ МБОУ «СОШ 1», г.Жиздра.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Предпринимательство и его виды 8 класс. Цель урока: сформировать знания по основам предпринимательства познакомить с экономическими терминами развивать.
Транксрипт:

Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.

Урок ОБЖ Тема : « Стресс и его воздействие на человека ».

цели и задачи урока: - познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами), - поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг. - рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье, - сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.

Канадский патолог Ганс Селье 1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий

Стрессовый фактор – это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.

Стресс как ответ организма на стрессовый фактор включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови.

В этих изменениях Селье выделил три стадии: мобилизация сопротивление истощение

« Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим ». А.Шопенгауэр

Влияние стресса на организм человека: Записать в тетрадь: вызывает болезнь сердца; приводит к увеличению кровяного давления; нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний; ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки; истощает психическую энергию организма; приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

Общие принципы борьбы со стрессом. Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие; Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…) Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие; Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее); Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом; Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться); Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня; Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое); Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя); Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов; Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).

Домашнее задание. Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не менее 10 предложений.

Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.

Большое спасибо за урок, ребята!

Важная информация ПРОЧИТАТЬ Здравствуйте дорогие пользователи и гости этого сайта. На этом сайте вы найдете: сочинения, презентации, тестники вопрос ответ, различные видео-уроки. Так же у вас есть возможность и выкладывать свои сочинения и презентации. С Уважением администрация сайта READ Hello dear users and visitors of this site. On this site you will find: essays, presentations, testniki question answer various video tutorials. Just you have the opportunity and share their essays and presentations. Regards the site administration. ______________________________________________ Все для школьника: Новое на сайте: Наш форум: ______________________________________________ All for a student: New on the site: Our forum: Группа [В]контакте: