Представление опыта работы учителя английского языка МОУ СОШ с.Ивантеевка Викторовой И.С. Общий педагогический стаж – 7 лет Стаж в данной школе – 7 лет Квалификационная категория – II
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС
Современные образовательные технологии: 1. Проблемное обучение 2. Разноуровневое обучение 3. Проектные методы обучения 4. Исследовательские методы обучения 5. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) 6. ИКТ технологии 7. Здоровьесберегающие технологии. 8. Технология использования в обучении игровых методов.
Фонетические Лексические Грамматические Игры для обучения говорению Игры для обучения чтению Игры для обучения аудированию. В своей работе использую
Фонетические игры а) Игра «Фонетическая отработка Звуков [ r ], [ m ], [u], [ ŋ ], [Ι ], [t ], [ w], [æ], [d], [ס]». б) Фонетическая игра «Слышу – не слышу». в) Фонетическая игра «Правильно - неправильно».
Организация игровой деятельности при изучении темы «Продукты питания» 3 класс Лексическая игра «Что в корзинке?» / «Кто быстрее вспомнит названия продуктов питания?» / «Говорят ли так?» Игра для обучения чтению «Восстанови слово» Грамматическая игра «Великанчик» I must eat a lot of / many / much…to be healthy. Игра для обучения говорению «Советы доктора Хелса» TO CA BUT TA KE TER PO
Проектная работа обучающихся "Меню для питомца"
Организация игровой деятельности при изучении темы "Животные" Грамматическая игра «Что я могу / не могу» I can / I cannt… Игра для обучения аудированию «Угадай по описанию» Игра для обучения говорению «Снежный ком» Фонетическая игра "Прятки" I, My, Tiger, Crocodile «Кто убежал?» "Много слов из одного слова " "Кошка мяукает, собака лает, а тигр?" "Кто быстрее назовет животных и расскажет о них? " "Кто лучше запомнит и повторит" "Найди рифму"
Chainword "Кто больше? "Crossword "Запомни, повтори и добавь слово" "Съедобное – несъедобное" "Пестрый домик" – назвать цвета предметов. "Составь фоторобот "Любимые герои сказок".
Организация игровой деятельности при изучении темы "Подарки" Лексико-грамматическая «Мечта» I would like Игра для обучения говорению «Репортёр»
Компьютерная игра "Весёлый алфавит"
Злая волшебница заколдовала всех животных, изменив их внешний вид. Ответьте на вопрос: How do you think what animals were before?
Грамматические игры «The Gate» "Guessit" "20 Questions« "Кругосветное путешествие« «Театр мимики и жеста» "Что ты рисуешь?" "Составь предложение" "Конкурс красоты"
Ритмомузыкальные игры на уроках английского языка
Словесно-творческая игра (подбор рифмы) Думал и запоминал: Животное … Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски … Рыжий-рыжий чудо флокс! Рыжая лисичка … Дед траву граблями грабит. Хочет есть наш кролик … Прыгнула из грядки, прямо на порог Зелёная красавица, по-английски … По деревьям кто-то прыгал. Оказалась белка …
Результативность применения игровых методов в обучении иностранному языку 8,9% 62,7% 37,3%
Доля уроков с применением игровой технологии во 2 классах по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 82,9% 17,1 % Стандартные уроки, контрольные работы, мониторинги. Уроки с применением игр
Результаты обучения учащихся по итогам гг.
"Если вы наблюдаете за игрой- это развлечение. Если вы играете - это отдых. А если вы трудитесь за игрой - это обучение. (Боб Хоуп).