Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Районное педагогическое сообщество учителей образовательной области «Искусство»
Advertisements

Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Педагогический совет по теме: «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе» Цель: создание условий для.
Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Подготовила: Перфильева Ю. Ю.. Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
Педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС МБОУ «СОШ 16» г. Усолье-Сибирское г. Педагогические технологии, наиболее эффективно.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учится. В. Сухомлинский.
«Инновационные технологии в начальной школе» « Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Педагогические методы, способы, технологии И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
Современные образовательные технологии. Причиной выбора является следующее: в условиях существующей классно-урочной системы занятий они наиболее легко.
Элементы педагогического процесса. Технология прогнозирования и проектирование педагогического процесса. Постановка педагогического диагноза из выступления.
Современный урок. Требования к современному уроку. Учитель первой квалификационной категории Коржнева Л.С. МБОУ «Гимназия» Урок – клеточка педагогического.
Транксрипт:

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала. В.П.Беспалько

1.«Значение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе 2. Представление образовательных технологий: - тестовая технология Ананьева Н.В. -технология опорных сигналов ; здоровьесберегающие технологии Моисеева О.И. - адаптивные технологии Водотурская Л.В. 3. Из опыта работы (выступления учителей: Морозовой Е.Г., Гундериной С.Ю.) 4. Анкетирование 5. Решение педагогического совета

1. Школа является важнейшим фактором развития личности. 2. Школа должно превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества 3. Систему образования и школу необходимо постоянно развивать Основополагающие государственные документы, исследования о современной школе выделяют три важнейших постулата:

-В условиях существующей классно-урочной системы занятий они наиболее легко вписываются в учебный процесс; -Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному предмету; -Обеспечивают внедрение личностно-ориентированного подхода; - Обеспечивают интеллектуальное развитие детей, их самостоятельности; -Обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу; -Отличительной чертой большинства технологий является особое внимание к индивидуальности человека, его личности; - Четкая ориентация на развитие творческой деятельности

Почему и для чего? (Определение целей обучения) ЧТО? (Отбор и структура содержания) КАК? (Оптимальная орг. уч. процесса) С помощью чего? (Методы, приемы, средства) КТО? (Уровень квалиф. педагога) Так ли это? (Объективное оценивание)

ПРИЗНАКИПРИЗНАКИ Целеполагание Результативность Экономичность Проектируемость Целостность Управляемость Корректируемость Визуальность

Задание части С Прочитайте текст и выполните задания: В.И. Ленин о земской реформе «…Земская реформа была одной из тех уступок, которые отбила у самодержавного правительства волна общественного возбуждения и революционного натиска. Итак, земство с самого начала было осуждено на то, чтобы пятым колесом в телеге русского государственного управления, колесом, допускаемым бюрократией лишь постольку, поскольку её всевластие не нарушилось, а роль депутатов от населения ограничивалась голой практикой, простым техническим исполнением круга задач очерченных всё тем же чиновничеством».

1. Как Ленин оценивает земскую реформу? 2. Какие объективные черты повлияли на это мнение? 3. Можно ли назвать такую оценку абсолютно объективной? 4. Повлияло ли мировоззрение Ленина на оценку реформы? 5. Согласны ли вы с приведённой оценкой?

Легко вписываются в учебный процесс; Позволяют достигать поставленной цели; Обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: -гуманизации; -гуманитаризации; -личностно-ориентированного подхода; Обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся; Обеспечивают самостоятельность; Обеспечивают доброжелательность; Обеспечивают развитие творческой деятельности.

Вид ПТЭтапы урока Актуа лизация знаний Изучение нового Первич ное закрепление Закрепление изученного Система тизация, обобщение Контроль за уровнем ЗУН Тестовая Опорные сигналы Игровая Адаптив ные тех нологии: работа работа в парах практикум Н.Н.Михайловская