Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Advertisements

Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Презентация разработки урока на конкурс «уроки с применением ИКТ» урок обобщающего повторения по математике в 5 классе Путешествие Электроника по стране.
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Вычитание натуральных чисел и его свойства.. Установи соответствие Переместительное свойство сложения Вычитание суммы из числа Сочетательное свойство.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Урок 2(47) Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки.
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Выполнила учитель МБОУГ « Гимназия 97 г. Ельца» Дук Н.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Учитель: Степаненко А. В. МБОУ Дубровская школа 2.
Оборудование урока: Диагностика умений и навыков детей Учащиеся знают: случаи умножения 1 и на 1, 10 и на 10, на круглые числа; умножение и деление круглых.
Транксрипт:

Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »

Тип урока Урок развития умений и навыков Цели и задачи: - повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; - совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; - развивать логическое мышление, внимание. Элементы содержания: Обобщение знаний учащихся о переместительном и сочетательном свойствах сложения. Совершенствование умения применять эти свойства для рационализации вычислений. Формирование умений самостоятельно выполнять анализ задач. Предметные результаты обучения: Знание правила пользования переместительного и сочетательного свойств сложения. Умение читать и записывать выражения со скобками и без скобок. Решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки рения. Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. УУД Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Оборудование : герои сказки ( шапочки для детей); карточки-билеты компьютер

Долгожданный дан звонок, начинается урок! –Ребята! Готовы вы к уроку? (Да) На вас надеюсь я, друзья, Мы хороший дружный класс Всё получится у нас! Присаживайтесь.

Опрос 2. Назовите числа в порядке возрастания На какие группы можно разделить числа? 4. Назовите состав чисел: 5 и Используя эти цифры, составьте двузначные числа. Отправляемся в волшебный мир сказки, название которой мы узнаем, выполнив задание.

(работа в парах) 1. Вычислите значения выражения и запишите буквы в таблиц 17-8=Л 12-5=К 9+3=Б 7+9=О Итак, как называется сказка? Чем она закончилась?

Жил-был

1. Летела стая гусей, а навстречу им гусак. –Здравствуйте, 10 гусей! – Нет, нас не 10. Если бы ты был с нами, да ещё 2 гуся, тогда нас было бы 10. Сколько в стае гусей? 3. Мама купила 4 шарика красного и синего цвета. Красных шаров было больше, чем синих. Сколько шаров каждого цвета купила мама? 4. Ученик решил разрезать верёвку на 9 частей. Сколько разрезов он сделает?

. Помогите Колобку выбрать «счастливый» билет, в номере которого суммы первых трёх чисел и трёх последних равны рублей Серия КА- 324 – Молодец, Колобок, поработали устно, можно дальше в путь- дорожку отправляться.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему… – Давай лучше узнаем сколько тебе нужно пройти до следующий остановки? - Как узнать длину ломаной? -В чем выражается длина? - Какие еще линии вы знаете ? Физминутка. Работа в тетрадях.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему… Реши задачу

- Катится Колобок дальше, песенку распевает, а навстречу ему… Сравните выражения 8 см – 3 см … 10 см – 3 см 5 см – 3 см … 9 см – 3 см

- Колобок выполнил задания зверей, успешно добрался и встретился с братом Пирожком! Молодцы!

Подведём итог урока. Сказка понравилась? - Чем занимались на уроке? Какой вид работы понравился больше всего? -С каким настроением уйдёте с урока? Нарисуйте и раскрасьте мордочку человечка?

Спасибо за внимание! Учитель начальных классов Бондаренко Анна Васильевна.