Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
Тип урока Урок развития умений и навыков Цели и задачи: - повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; - совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; - развивать логическое мышление, внимание. Элементы содержания: Обобщение знаний учащихся о переместительном и сочетательном свойствах сложения. Совершенствование умения применять эти свойства для рационализации вычислений. Формирование умений самостоятельно выполнять анализ задач. Предметные результаты обучения: Знание правила пользования переместительного и сочетательного свойств сложения. Умение читать и записывать выражения со скобками и без скобок. Решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки рения. Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. УУД Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Оборудование : герои сказки ( шапочки для детей); карточки-билеты компьютер
Долгожданный дан звонок, начинается урок! –Ребята! Готовы вы к уроку? (Да) На вас надеюсь я, друзья, Мы хороший дружный класс Всё получится у нас! Присаживайтесь.
Опрос 2. Назовите числа в порядке возрастания На какие группы можно разделить числа? 4. Назовите состав чисел: 5 и Используя эти цифры, составьте двузначные числа. Отправляемся в волшебный мир сказки, название которой мы узнаем, выполнив задание.
(работа в парах) 1. Вычислите значения выражения и запишите буквы в таблиц 17-8=Л 12-5=К 9+3=Б 7+9=О Итак, как называется сказка? Чем она закончилась?
Жил-был
1. Летела стая гусей, а навстречу им гусак. –Здравствуйте, 10 гусей! – Нет, нас не 10. Если бы ты был с нами, да ещё 2 гуся, тогда нас было бы 10. Сколько в стае гусей? 3. Мама купила 4 шарика красного и синего цвета. Красных шаров было больше, чем синих. Сколько шаров каждого цвета купила мама? 4. Ученик решил разрезать верёвку на 9 частей. Сколько разрезов он сделает?
. Помогите Колобку выбрать «счастливый» билет, в номере которого суммы первых трёх чисел и трёх последних равны рублей Серия КА- 324 – Молодец, Колобок, поработали устно, можно дальше в путь- дорожку отправляться.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему… – Давай лучше узнаем сколько тебе нужно пройти до следующий остановки? - Как узнать длину ломаной? -В чем выражается длина? - Какие еще линии вы знаете ? Физминутка. Работа в тетрадях.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему… Реши задачу
- Катится Колобок дальше, песенку распевает, а навстречу ему… Сравните выражения 8 см – 3 см … 10 см – 3 см 5 см – 3 см … 9 см – 3 см
- Колобок выполнил задания зверей, успешно добрался и встретился с братом Пирожком! Молодцы!
Подведём итог урока. Сказка понравилась? - Чем занимались на уроке? Какой вид работы понравился больше всего? -С каким настроением уйдёте с урока? Нарисуйте и раскрасьте мордочку человечка?
Спасибо за внимание! Учитель начальных классов Бондаренко Анна Васильевна.