Определение имени прилагательного 3 класс Разработал: Учитель МКОУ Пузевская СОШ Якушова А.П,
Исследователь – это человек, который ведёт исследования, занимается научными изысканиями
4 февраля. Классная работа. Конь …, хвост …. сталь ной льняной
Определение имени прилагательного Тема урока: Задачи урока: -определить особенности имени прилагательного как части речи; -установить, как они изменяются.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
О каких предметах идёт речь? фруктовый тенистый яблоневый старый высокое голубое звёздное ночное народная весёлая мелодичная эст-радная сад небо песня
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Обозначает признак предмета
сапоги улица корзина ученик стакан лимон пальто
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Обозначает признак предмета Связано с именем существительным
Как вы думаете, почему имена прилагательные связаны именно с именами существительными, а не с другой частью речи? Признак не может существовать без предмета. какой?какая?какое?какие?
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Связано с именем существительным
зелёный алое
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Связано с именем существительным Изменяется по родам
З…лёное ябл…ко - Пр…стой к…р…ндаш – Школьная т…т-ра…ь – Измените, словосочетания так, чтобы они обозначали большее количество предметов.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Изменяется по числам Связано с именем существительным Изменяется по родам
Карта ст-раны ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Оцените работу в группе Критерии оценивания Имя участника Обсуждали вежливо Распределили задания Говорили по очереди Старались понять мнение других Убедились, что все согласны с общим мнением Результат изобразили аккуратно Оценка работы
Рефлексия ТРУДНО ИНТЕРЕСНО АКТИВНО
Домашняя работа Упражнение 2 ст-раница Выучить определение стр.77.