Адрес: 236034 г.Калининград, ул.Емельянова, д.156 Тел./факс – 68-77-08 (директор), 68-75-16(метод.кабинет). Средняя общеобразовательная школа 26 г.Калининграда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МОУ « Шугозерская средняя общеобразовательная школа »
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в ГБОУ СОШ 1232 в уч. году.
Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 г. Минска» Лучший опыт по использованию новых форм и методов работы по сохранению и укреплению.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Реализация запланированных изменений в образовательной системе МОУ « Хабоцкая сош» в условиях введения ФГОС НОО.
МБОУ СОШ 115 Начальная школа. Коллектив учителей 1 ступени Федулова Наталья Анатольевна Наталья Анатольевна Учитель высшей категории Ефимова Наталия Ивановна.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Концепция развития Толстихинской средней общеобразовательной школы «Школа сотрудничества»
Презентация образовательного учреждения Автор - директор школы Калюжный Василий Григорьевич 27 августа 2009г.
Транксрипт:

Адрес: г.Калининград, ул.Емельянова, д.156 Тел./факс – (директор), (метод.кабинет). Средняя общеобразовательная школа 26 г.Калининграда

Всего учителей – 54 Высшая квалификационная категория – 25 Первая квалификационная категория – 9 Вторая квалификационная категория – 6 Директор школы – Мацегора Софья Николаевна

38 классов 923 уч-ся классов 344 уч-ся классов 363уч-ся 9 4 класса 115 уч-ся 10 3 класса 73 уч-ся 11 3 класса 84 уч-ся

Внедрение методов и приёмов коммуникативной технологии образования в учебный процесс Применение здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий

Система работы: раннее (с 1 кл.); углубленное (5-9 кл.) изучение иностранного языка; курс второго иностранного языка; введение курса «Риторика» в 1-9 кл.; освоение новой технологии урока. Формы организации учебного процесса: Коллективные. Групповые индивидуальные Методы обучения: частично-поисковые; исследовательские. Приёмы организации: положительный эмоциональный настрой; альтернативные подходы к решению проблемы; решение задач продуктивного типа; проблемный тип деятельности.

Позиция учителя: Организатор коммуникации; Управляющий дискуссией; Режиссёр и технолог взаимодействия с учащимися.

Деятельность ученика: Активный самостоятельный поиск; Конструктивная критика; Моделирование отношений с другими участниками процесса.

Воспитание сознательного отношения к охране своего здоровья

Здоровьесберегающие технологии

Приоритетные направления образовательной деятельности: Школа как фактор сохранения здоровья и формирования здорового образа жизни; Гуманизация и гуманитаризация образования.

Направления деятельности Гражданско- патриотическое Нравственное Физкультурно- оздоровительное Художественно- эстетическое Трудовое Экологическое Воспитание семьянина

Система дополнительного образования: 1. Вокальный; 2. Цирковой; 3. Танцевальный; 4. Театральный; 5. Экология; 6. Краеведение; 7. Стрелковый; 8. Баскетбол; 9. Волейбол.

Средняя общеобразовательная школа 26 г.Калининграда