Классификация продукции в концепции логистики (Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МРГП СП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Advertisements

Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Понятие, виды запасов Выполнили: студентки группы ТОР-225 Хлестова Мария, Хиль Юлия.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
10 класс Женщина делает покупки Расположение и запасы продуктов и посуды Маршрут до дома Приготовление ужина Логистика снабжения Логистика снабжения Складская.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Логистические издержки Подготовила Кулик Виктория.
Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса.
Виды торговли Внутренняя торговля Розничная торговля Стационарная магазинная Посылочная торговля Передвижная торговля Оптовая торговля Закупочная торговля.
1 Специалист, который координирует движение товаров на пути от одной точки производства товара до точек реализации. Название профессии происходит от слова.
Транксрипт:

Классификация продукции в концепции логистики (Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МРГП СП НП ПП Промыш- ленные потребители Население, прочие потребители Отходы потребления ГП Отходы производства Тара

Классификация продукции-1( Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МР МР = Материальные Ресурсы: Сырье Основные и вспомогательные материалы Полуфабрикаты Комплектующие изделия Запасные части Энергоносители

Классификация продукции-2( Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция ГП НП = незавершенное производство Отходы производства ГП = готовая продукция Крупносерийная Мелкосерийная Штучная Длительного пользования Кратковременного пользования Отходы (вторичные МР)

Классификация продукции-3 Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция СП ПП Промыш- ленные потребители Население, прочие потребители Отходы потребления ГП СП = средства производства=средства труда ( стационарные сооружения и оборудование, вспомогательное оборудование ) + + предметы труда (материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия) ПП = предметы потребления (промышленные, продовольственные, товары широкого потребления, специальные) возврат

Классификация товаров широкого потребления Товары повседневного спроса Основные товары постоянного спроса Товары импульсной покупки Товары для экстренных случаев Товары предварительного выбора («магазинные» товары) – покупатель готов их искать и выбирать. Товары особого спроса (престижные или уникальные) – покупатель готов затратить дополнительные усилия, время и деньги. Товары пассивного спроса (недостаточно разрекламированные и апробированные новинки)

Действия логистического менеджмента при распределении товаров широкого потребления Товары повседневного спроса: создаются сложные распределительные сети с большим числом розничных торговых точек, чтобы поддержать высокий уровень обслуживания покупателей Товары предварительного выбора: создаются более простые распределительные каналы« с небольшим числом торговых точек, что приводит к уменьшению логистических издержек. Товары особого спроса: создаются специализированные фирменные магазины. Товары пассивного спроса: требуются значительные маркетинговые усилия по организации продаж (например, использование торговыми агентами приемов личных продаж).

Продуктовые характеристики товарных единиц Цена Ассортимент Номенклатура Габаритные размеры упаковки Вес Подверженность повреждению Продуктовые характеристики влияют на : Транспортные затраты Издержки на хранение товара в складской сети

Влияние плотности товара на затраты транспортировки S 1 и хранения S 2 (Рис. 5.3.а) Плотность = отношение веса готовой продукции к объему упаковки S о =S 1 +S 2 S2S2 S1S1 SоSо

Влияние отношения «цена/вес» товара на логистические издержки S о (Рис. 5.3.б) Отношение «цена/вес» S 0 =S 1 +S 2 S 2 -S 1 - транспортировка SоSо хранение

Влияние улучшения транспортного сервиса на логистические издержки S ц (Рис. 5.3.в) Улучшение транспортного сервиса S ц =S 1 +S 2 +S 3 S 2 - хранение S 1 - транспортировка SцSц S 3 – потери от уменьшения объема продаж

Влияние среднего уровня запасов на логистические издержки S ц (Рис. 5.3.г) Средний уровень запасов S ц =S 1 +S 2 +S 3 S 2 - хранение S 1 - транспортировка SцSц S 3 – потери от уменьшения объема продаж

Влияние продуктовых рисков на логистические издержки S ц (Рис. 5.3.д) Продуктовые риски S ц =S 1 +S 2 S 2 - хранение S 1 - транспортировка SцSц

Жизненный цикл товара ( Рис. 5.4) t Общий объем продаж Объем продаж и прибыль 0 Прибыль Убытки и инвестиции Этапы: Разраб отки Внедрения Роста Зрелости Упадка

Влияние жизненного цикла товара на логистический цикл ( Рис. 5.5) t Общий объем продаж Объем продаж и стоимость запасов 0 Затраты на запасы Логистический цикл поддержания запасов Устарев ший запас