Роль знаний в информационном обществе. Все, что раньше существовало непосредственно, теперь перешло в репрезентативную область " Дебор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спиваковской Екатерины Лебедь Александры И Мартыненко Александры 9 «А» класс Гимназия 61.
Advertisements

Информационное общество Информационное общество это ступень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний.
РОЛЬ ТЕОРИИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА.
От индустриального общества к информационному МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области.
Обществознание. 9 класс. Экономика Урок 1. МОУ «Лазурненская средняя общеобразовательная школа» Резанова Ирина Вениаминовна. 900igr.net.
От индустриального общества к информационному
Информационное общество Выполнила Ученица 11 «А» класса Усачева Анастасия.
Подготовил: Батунов Алексей Эу-203. На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества.
Глобальные проблемы
Структурные особенности экономики Росии. Презентацию выполнила: Малюткина Дарья ученица 9 класса.
Выполнила: учитель истории МБОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г.
Каковы характерные черты индустриального общества ; Что такое информационное общество ; В чем суть информатизации общества.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ Галанская Ольга Ивановна Учитель информатики МБОУ «СОШ 4 ЗМР РТ» г.Зеленодольск Республика Татарстан.
Наука и хозяйство :. ЭКОНОМИКА это хозяйственная жизнь, система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
Отраслевая и территориальная структура мировой экономики Урок географии в 10 классе ГБОУ школы «Тутти» Учитель Троицкая Г.Ю. Отраслевая и территориальная.
Научно-техническая революция. Мировое хозяйство. Подготовиться к семинару по теме: «Охрана окружающей среды» 1.Антропогенное загрязнение окружающей среды:
Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.. Информационное общество - это общественное устройство, основным фактором развития которого признается создание.
Основные этапы в информационном развитии общества. Информационные революции.
Практическая работа 1 Информационное общество Выполнил ученик 11 «в» класса Коломийцев Алексей.
Транксрипт:

Роль знаний в информационном обществе. Все, что раньше существовало непосредственно, теперь перешло в репрезентативную область " Дебор.

Общество Аграрное (производство продуктов питания главный фактор- земля) Индустриальное (производство промышленных товаров, главный фактор- капитал) Информационное (производство информации, главный фактор -знания)

«В прошлом земля, труд и капитал были ключевыми элементами производства. Завтра – а во многих отраслях промышленности это завтра уже наступило – информация станет главной составляющей». Тоффлер в работе «Прогнозы и предпосылки» Тоффлер в работе «Прогнозы и предпосылки»

Информационное общество Информационное общество – это общество, структуры, техническая база и человеческий потенциал которого приспособлены для оптимального превращения знаний в информационный ресурс и переработки последнего с целью перевода его пассивных форм (книги, статьи и т.п.) в активные (модели, алгоритмы, программы, проекты). Информационное общество – это общество, структуры, техническая база и человеческий потенциал которого приспособлены для оптимального превращения знаний в информационный ресурс и переработки последнего с целью перевода его пассивных форм (книги, статьи и т.п.) в активные (модели, алгоритмы, программы, проекты). Изменение мировоззрения людей Роль умственного труда Потребление и производство информации

Хранение информации человечеством Изобретение ЭВМ печатный станок письменность язык Интернет

доля учащихся в мировом масштабе. доля неграмотных Постепенное выдвижение сферы высшего образования в мире.

Источники прибыли Знания Инновации Способы их практического применения Белл писал об этом, в частности, так: «Когда знание в своей систематической форме вовлекается в практическую переработку ресурсов (в виде изобретения или организационного усовершенствования) можно сказать, что именно знание, а не труд выступает источником стоимости».

Экономическая сфера Политическая сфера Социальная сфера Духовная сфера Образование В общественной структуре постиндустриального общества сфера образования оказывается тесно переплетена со всеми элементами этой структуры, и от состояния этой сферы во многом зависит ход общественного развития.

ЗНАНИЯ

Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.

Работу выполнила: Сайгафарова Роксана! 10 «В» класс 10 «В» класс