Гражданско-правовое образование через проблемное обучение и игровые методы
Цель: воспитание социально активного законопослушного гражданина демократического общества Задачи: 1. Повышение нравственно–правовой культуры учащихся. 2. Развитие у учащихся умения творчески использовать полученные знания для решения социально-правовых проблем и защиты своих прав. 3. Воспитание свободной, нравственной, гражданственно зрелой личности, способной действовать законосообразно.
гражданско – правовое образование
Проблемное обучение Технология использования игровых методов
Предмет – обществознание Игра «Переводчик» Это слово с латинского переводится как «недостает» … Этот термин в переводе с греческого означает «законы хозяйства» … В переводе с латинского этот термин означает «вздутие» … Что в переводе с латинского означает «эмиссия»? …
факультатив «Граждановедение» Конкурс «Права человека» 1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил её право на _________________ 2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _______ 3. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на __________
Исследовательская работа «Кто в семье главный?»
Курс по выбору «Конституционное право»
Встречи с руководителями местной власти
«Отгадай профессию юриста» «Это работник государственного органа, осуществляющего надзор за исполнением законов на территории страны. Его обязанность – надзирать за соблюдением прав и свобод человека, исполнением законов органами государственной власти, должностными лицами, за деятельностью милиции».
Воспитательная работа Встреча с работниками ОВД
Турнир эрудитов Конкурс «Блицопрос» 1. Когда была принята ныне действующая Конституция РФ? 2. Кто избирает депутатов Государственной Думы? 3. С какого возраста человек может быть владельцем дома? 4. Когда отмечается Всемирный день прав человека?