Тип членистоногие. ЦЕЛЬ: Определить уровень знаний по изучаемой теме. Определить уровень знаний по изучаемой теме. Развивать навык анализа своей работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Advertisements

Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
ИКТ на уроке биологии. «Отряд чешуекрылые» Выполнила: Апчелеева Марсия Мухаремовна, учитель биологии Аул- Шагирская основной общеобразовательной школы.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
На Земле более полутора миллионов видов насекомых, пауков и раков Они заняли все среды обитания: наземно-воздушную, почвенную, водную, организменную Они.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
ТЕМА: ? Презентация к уроку учителя биологии Авриной Марины Алексеевны ПЛАН УРОКА: ? ? выполнять лабораторную работу Оценивать работу.
АВТОР КРЕСТЬЯНИНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ «МОАУ СОШ С УИОП 66»Г.КИРОВА. Урок по геометрии «Признаки равенства треугольников». 7 класс.
МОУ СОШ п. АЛЯБЬЕВСКИЙ КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ – ХЕЛИЦЕРОВЫЕ, особенности строения и жизнедеятельности Презентацию подготовил: учитель биологии Черпалюк Елена.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
УРОК ПО ТЕМЕ : ДЕЛЕНИЕ КЛЕТКИ. МИТОЗ Составила: Авраменко Н.Е. МОУ СОШ 51.
Обобщение знаний по теме «Тип Членистоногие». Спешит из ульев к нам скорей Благородный муравей, И сказал он: «Я паук!» Председатель всех наук, И хочу.
Тема: Развитие половых клеток. УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны: 1.Углубить знания о половом размножении.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Бабочки – это « летающие цветы» Долина вся в цветах, Над этими цветами – Рой пёстрых бабочек, Цветов летучих рой. А. Майков.
СтроениеФункцияКласси - фикация ЗначениеКомандное Условия игры.
Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Транксрипт:

Тип членистоногие

ЦЕЛЬ: Определить уровень знаний по изучаемой теме. Определить уровень знаний по изучаемой теме. Развивать навык анализа своей работы. Развивать навык анализа своей работы.

Подготовка к работе. 1. Внимательно просмотрите материал темы по учебнику и по записи в тетради. 1. Внимательно просмотрите материал темы по учебнику и по записи в тетради. 2. Сформировать и создать учителю вопросы, которые остались для вас непонятными. 2. Сформировать и создать учителю вопросы, которые остались для вас непонятными. 3. Подготовьте рабочее место к выполнению проверочной работы. 3. Подготовьте рабочее место к выполнению проверочной работы.

Выполни проверочную работу Внимательно послушайте инструктаж учителя о правилах выполнения проверочной работы. Внимательно послушайте инструктаж учителя о правилах выполнения проверочной работы. Запишите в тетради дату, тему проверочной работы, номер варианта. Запишите в тетради дату, тему проверочной работы, номер варианта. Внимательно прочитайте задания своего варианта и выполняйте их в любой последовательности. Внимательно прочитайте задания своего варианта и выполняйте их в любой последовательности.

Проверочная работа. 1-й вариант. 1. Дополните схему названиями животных типа Членистоногие: Среды жизни. Среды жизни. Почва Вода 2. В табличной форме сравните насекомых с паукообразными. 3. Каковы меры первой помощи при укусе пчелы? 4*. Составьте кроссворд по теме «Ракообразные» (с ответами). 4. Проверьте свою работу и сдайте тетрадь на проверку учителю. 2-й вариант 1. Дополните схему названиями животных Среды жизни Среды жизни Наземно-воздушная Организм 2. В табличной форме сравните насекомых с ракообразными. 2. В табличной форме сравните насекомых с ракообразными. 3. Каковы меры первой помощи при обнаружении на теле человека или собаки клеща? 3. Каковы меры первой помощи при обнаружении на теле человека или собаки клеща? 4*. Составьте кроссворд по теме «Паукообразные» (ответами). 4. Проверьте свою работу и сдайте тетрадь на проверку учителю. 4. Проверьте свою работу и сдайте тетрадь на проверку учителю.

Таблица «Сравнение насекомых с паукообразными и ракообразные.». Признаки сравнения Паукообразны е Насекомые Отделы тела Конечности Наличие крыльев Усики Глаза Признаки сравнения Ракообразные Насекомые Отделы тела Конечности Наличие крыльев Усики Глаза

Первая помощь 1-й вариант 1-й вариант При укусе пчелы. При укусе пчелы й вариант 2-й вариант При обнаружении на теле человека или собаки клеща. При обнаружении на теле человека или собаки клеща

Составьте кроссворд. 1-й вариант 1-й вариант Ракообразные Ракообразные 2-й вариант 2-й вариант Паукообразные Паукообразные

Проверьте свою работу сдайте тетрадь на проверку учителю.

Проанализируйте свою работу. На какие вопросы вы легко и быстро ответили? Почему? На какие вопросы вы легко и быстро ответили? Почему? Какие вопросы вызвали у вас затруднения? Почему? Какие вопросы вызвали у вас затруднения? Почему? Что способствовало и что мешало вашей успешной работе на уроке? Что способствовало и что мешало вашей успешной работе на уроке?

Домашнее задание. Успешно выполнил проверочную работу – заданий нет. Испытывал затруднения в работе и допускал ошибки – повтори тему по учебнику и по тетради.