Тип членистоногие
ЦЕЛЬ: Определить уровень знаний по изучаемой теме. Определить уровень знаний по изучаемой теме. Развивать навык анализа своей работы. Развивать навык анализа своей работы.
Подготовка к работе. 1. Внимательно просмотрите материал темы по учебнику и по записи в тетради. 1. Внимательно просмотрите материал темы по учебнику и по записи в тетради. 2. Сформировать и создать учителю вопросы, которые остались для вас непонятными. 2. Сформировать и создать учителю вопросы, которые остались для вас непонятными. 3. Подготовьте рабочее место к выполнению проверочной работы. 3. Подготовьте рабочее место к выполнению проверочной работы.
Выполни проверочную работу Внимательно послушайте инструктаж учителя о правилах выполнения проверочной работы. Внимательно послушайте инструктаж учителя о правилах выполнения проверочной работы. Запишите в тетради дату, тему проверочной работы, номер варианта. Запишите в тетради дату, тему проверочной работы, номер варианта. Внимательно прочитайте задания своего варианта и выполняйте их в любой последовательности. Внимательно прочитайте задания своего варианта и выполняйте их в любой последовательности.
Проверочная работа. 1-й вариант. 1. Дополните схему названиями животных типа Членистоногие: Среды жизни. Среды жизни. Почва Вода 2. В табличной форме сравните насекомых с паукообразными. 3. Каковы меры первой помощи при укусе пчелы? 4*. Составьте кроссворд по теме «Ракообразные» (с ответами). 4. Проверьте свою работу и сдайте тетрадь на проверку учителю. 2-й вариант 1. Дополните схему названиями животных Среды жизни Среды жизни Наземно-воздушная Организм 2. В табличной форме сравните насекомых с ракообразными. 2. В табличной форме сравните насекомых с ракообразными. 3. Каковы меры первой помощи при обнаружении на теле человека или собаки клеща? 3. Каковы меры первой помощи при обнаружении на теле человека или собаки клеща? 4*. Составьте кроссворд по теме «Паукообразные» (ответами). 4. Проверьте свою работу и сдайте тетрадь на проверку учителю. 4. Проверьте свою работу и сдайте тетрадь на проверку учителю.
Таблица «Сравнение насекомых с паукообразными и ракообразные.». Признаки сравнения Паукообразны е Насекомые Отделы тела Конечности Наличие крыльев Усики Глаза Признаки сравнения Ракообразные Насекомые Отделы тела Конечности Наличие крыльев Усики Глаза
Первая помощь 1-й вариант 1-й вариант При укусе пчелы. При укусе пчелы й вариант 2-й вариант При обнаружении на теле человека или собаки клеща. При обнаружении на теле человека или собаки клеща
Составьте кроссворд. 1-й вариант 1-й вариант Ракообразные Ракообразные 2-й вариант 2-й вариант Паукообразные Паукообразные
Проверьте свою работу сдайте тетрадь на проверку учителю.
Проанализируйте свою работу. На какие вопросы вы легко и быстро ответили? Почему? На какие вопросы вы легко и быстро ответили? Почему? Какие вопросы вызвали у вас затруднения? Почему? Какие вопросы вызвали у вас затруднения? Почему? Что способствовало и что мешало вашей успешной работе на уроке? Что способствовало и что мешало вашей успешной работе на уроке?
Домашнее задание. Успешно выполнил проверочную работу – заданий нет. Испытывал затруднения в работе и допускал ошибки – повтори тему по учебнику и по тетради.