Урок 1 Информатика. Незнайка собрался на занятия в школу магии. На этом занятии не разрешается пользоваться никакими электроприборами. Какой из указанных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадка - анаграмма Мною можно дырки штопать, Можно даже платье сшить. Если ж буквы переставить, Можно думать научить.
Advertisements

3 марта. Классная работа. -закрепить понятие числителя и знаменателя дроби, выявить через практическую работу математический смысл каждого из них; -закреплять.
1.Салат под соусом из задач под соусом из задачпод соусом из задач 2.Рагу «Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления «Логические.
Академия Весёлых Наук МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Логические задачи на сообразительность и смекалку.
Выполнить рисунки.
Рисунки из графиков функций. Ландыш Колокольчик «Ландыш» 1)
Ребусы по информатике Освоение предметной терминологии.
Экологический проект «Зелёная грядка» МКОУ «Толвуйская СОШ» 3-4 класс.
Задачи: 1.Разработать схему посадки. 2. Проконсультироваться у ведущих специалистов ( учителей). 3. Объявить конкурс разбивки цветников. 4. Выйти с предложением.
Презентация к занятию по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла»
Автор: Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна Место работы: Мартукская СШ 1 с.Мартук Должность: учитель математики.
На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Выражение отношения в процентах. Реши задачу Отрезок АВ разделен точкой С на две части так, что АС=10 см, ВС=18 см. Найдите отношение АС к ВС и отношение.
Автор: Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна Место работы: Мартукская СШ 1 с.Мартук Должность: учитель математики.
Цель работы: Научиться выращивать помидоры замоченными и сухими семенами Наблюдать за появлением всходов Получить более широкие знания о томатах.
Розгадайте ребус.
Дорожные знаки Применение предупреждающих дорожных знаков на заданном перекрёстке.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Прочитать материал учебника на странице Составить алгоритм (план действий)в «Как вставить надпись в графическом редакторе Paint», записать в тетрадь.
Транксрипт:

Урок 1 Информатика

Незнайка собрался на занятия в школу магии. На этом занятии не разрешается пользоваться никакими электроприборами. Какой из указанных на рисунке предметов он не положил бы в рюкзак?

Расшифруй ребусы.

Расшифруй ребус

Выберите группу предметов, отличную от четырёх остальных групп.

Незнайка собрался на урок информатики. Какой предмет ему точно не пригодится на этом уроке?

У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады. Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались ложными. Огурцы Цветы Ромашки ?