ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
30 : 5 = 6 Делимое Делитель Частное
х : 5 = 6 30 : х = 6
«Деление с остатком»
Можно ли 13 шариков разделить на 4? Я думаю нет! 13 : 4 = 3 (ост. 1)
ПРАВИЛО 1: При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 31
УРА! Мы сделали открытие : Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. 13:4=3(ост.1)
Разложим помидоры в тарелки поровну 11 : 3 = 3 (ост. 2)
Найди соответствие рисунка и записи : 3 = 2 (ост.2) 10 : 4 = 2 (ост.2) 10: 3 = 3 (ост.1) 7 : 2 = 3 (ост.1) 5 : 2 = 2 (ост.1) 7 : 3 = 2 (ост.1)
Урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой! Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь
Делим солнце! Чур, на всех! Делим дождик! Чур, на всех! Но часто получается, не делится на всех. Разделим то, что делится, А он пусть останется! Ведь ничего не сделаешь, Так в жизни получается.
Выполните домашнее задание по выбору: 1) с (а, б.) 2) Составить 4 примера на деление с остатком и выполнить схематический рисунок
Спасибо за урок!