ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Advertisements

«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
1 Урок математики 3 класс учитель начальных классов МОУ «Ленинская СОШ» Буторова Наталья Владимировна.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Урок математики 3 класс Материал подобрала Воронина М.М.
1 Математика.. 2 Для разминки… Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
Деление с остатком. 3, 7, 11, 15, 19, 23. Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Деление натуральных чисел
3 класс. УМК «Планета знаний» Исламгалиева Раушания Гелимхановна.
Учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Транксрипт:

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

30 : 5 = 6 Делимое Делитель Частное

х : 5 = 6 30 : х = 6

«Деление с остатком»

Можно ли 13 шариков разделить на 4? Я думаю нет! 13 : 4 = 3 (ост. 1)

ПРАВИЛО 1: При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 31

УРА! Мы сделали открытие : Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. 13:4=3(ост.1)

Разложим помидоры в тарелки поровну 11 : 3 = 3 (ост. 2)

Найди соответствие рисунка и записи : 3 = 2 (ост.2) 10 : 4 = 2 (ост.2) 10: 3 = 3 (ост.1) 7 : 2 = 3 (ост.1) 5 : 2 = 2 (ост.1) 7 : 3 = 2 (ост.1)

Урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой! Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь

Делим солнце! Чур, на всех! Делим дождик! Чур, на всех! Но часто получается, не делится на всех. Разделим то, что делится, А он пусть останется! Ведь ничего не сделаешь, Так в жизни получается.

Выполните домашнее задание по выбору: 1) с (а, б.) 2) Составить 4 примера на деление с остатком и выполнить схематический рисунок

Спасибо за урок!