Муниципальное образовательное учреждение Руководитель гимназии: Москалева Елена Андреевна Адрес:г.Пермь, ул. Ким, д. 90, т. 248-64-15 e-mail: gcon59@pstu.ac.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Практика в любом деле нужна – стоя на берегу, не научишься плавать. (Нейах)Нейах Опыт есть истинный учитель.
Advertisements

Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
«Социальное продюсирование как модель деятельности педагога ДО в условиях открытой образовательной среды». Образование это то, что у вас останется, когда.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Требования к условиям реализации ФГОС в деятельности учителя-предметника Л.Н.Калинкина., педагог-психолог.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Руководитель гимназии: Москалева Елена Андреевна Адрес:г.Пермь, ул. Ким, д. 90, т Центр инновационного опыта МОУ «Гимназия 5»

Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее! Льюис Кэррол Человека, который не заглядывает далеко, непременно ждут близкие беды. Конфуций Все дело в ЧТО, диктующем КАК… Марина Цветаева Жизнь все время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно. Франц Кафка Франц Кафка

Контроль (в форме ЕГЭ) Федеральные стандарты (база и профиль) Компетентностный подход ФС Неоднозначное соответствие Стандарты нового поколения СНП Соответствие КП К

Функции: Концептуальная Целевая Обучающая Организаторская Планирования Стимулирования Коммуникативная Контрольно-оценочная Диагностическая Коррекционная Прогностическая Аналитико-рефлексивнаяРеалии: Разные программы Разное число часов База и профиль Разные учебники Нет учебников, пособий, обеспечивающих компетентностный подход Новые задачи: Организация индивидуальной познавательной деятельности Создание ситуации успеха Проведение экспертизы получения результата Новые функции: Обеспечение индивидуального целеполагания Сопровождающее обучение Обеспечение рефлексивных действий учеников по выявлению собственных изменений

Методология - система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности Методика - совокупность приемов и операций освоения действительности

Массовая классическая «Конвейер» Современная старшая школа Современная старшая школа Компетентностное обучение Рефлексивная деятельность Рефлексивная деятельность Социально-культурные практики Социально-культурные практики в форме индивидуальной образовательной программы Сетевая неонеклассическая «Трансфессия» - способность плавать по сетям мирового знания, по коммуникациям и культурам Проектная неклассическая «Своя программа обучения – профильная школа»

К КП СНП Необходима настройка деятельности учителя в соответствии с новыми условиями и требованиями Изменение постановок задач Изменение постановок задач Освоение новых учебных материалов Освоение новых учебных материалов Создание собственных рабочих программ Создание собственных рабочих программ

Мотивация: умение выполнять любую работу с интересом и увлечением – условие успешной работы и полноценной жизниСтратегия: умение строить свою индивидуальную образовательную программу Ценность: образование в течении жизниУправление своей собственной учебной деятельностью Самостроительство Социальные пробы: социально- культурные практики Культура выбора: свобода выбора и ответственности Компетентность: соорганизация своих и прочих ресурсов для постановки и достижения целей по преобразованию ситуации

принимает каждого ученика таким, какой он есть Кто готовит Кто будет работать Какое финансирование Родители – волонтеры Тьютор организовывает сопровождениеФасилитатор облегчает, помогает, способствует Коучер (тренер) помогает успешно идти к той цели, которую сам поставил ученик Навигатор, трансфессионал ведущий поиск путник, идущий по лабиринту траектории своего образования Социальный продюсер помогает вывести свою образовательную программу в социальную сферу Сетевой администратор организует работу в сети

Система поддержки учителя и совершенствования его педагогической культуры с целью повышения эффективности педагогической деятельности. ПА инициируется учителем при согласовании с администрацией учебного заведения. ПА включает: –независимый контроль за деятельностью учителя; –проверку показателей успешности учителя; –поддержку учителя, определение проблемного поля; –разработку предложений по оптимизации деятельности; –помощь в составлении программы развития и консультирование при ее реализации, а также в анализе, описании и презентации результатов.

Клиент – – Учитель Доброжелательность ДоброжелательностьЛояльность Конфиденциальность Конфиденциальность Ответственность за рекомендации Независи- мость Объектив- ность Четкость Применение новых технологий и умение применять рациональ- ные решения

Определение проблемного поля деятельности учителя, создание программы аудита Независимый контроль за деятельностью учителя в соответствии с программой аудита Совместный анализ деятельности по данным контроля Построение программы профессионального развития с привлече- нием ресурсов и пла- нирование с учетом рекомендаций аудитора Анализ, описание и презентация результатов Работа учителя по программе развития с консультациями и настройка конкретной деятельности учителя Педагогическая культура учителя I состояние Педагогическая культура учителя II состояние Коррек- тировка деятельности запрос выход

ВУЗы, курсы, ЦИО, повышение квалифика- ции Ассоциации ШМО, кафедры, РМО Семинары, конференции, проблемные группы Админист- рация учебного заведения Педагогический аудит Работа по индивидуаль- ной программе развития педагогической культуры Работа по индивидуальной программе развития педагогической культуры сопрягается с другими формами работы, в том числе коллективными

Аудитор Высокопрофессиональный учитель Специалист - аудитор Руководитель методического объединения, кафедры Специалист по инноватике

Заявление на проведение аудита Лист профессиональных запросов Задание (аудиторское задание) Обязательство аудитора Трехсторонний договор по проведению аудита Заявление на проведение аудита Лист профессиональных запросов Задание (аудиторское задание) Обязательство аудитора Трехсторонний договор по проведению аудита Планирование работы по программе развития Карта – презентация по результатам работы по программе развития Анкета – оценка результатов аудита Карта хода аудита для администрации учебного заведения Планирование работы по программе развития Карта – презентация по результатам работы по программе развития Анкета – оценка результатов аудита Карта хода аудита для администрации учебного заведения Анкета – самоанализ Карта результатов контроля Программа аудита Планирование аудита Программа развития Макет дневника Анкета – самоанализ Карта результатов контроля Программа аудита Планирование аудита Программа развития Макет дневника