Учитель физической культуры МКОУ Староустинской ООШ Хохлов Николай Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничто так не укрепляет здоровье и не поднимает настроение как занятия спортом.
Advertisements

Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Целью введения комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который надо зажечь!
* Обобщение опыта по теме самообразования: * Учитель физкультуры 1 квалификационной категории * Мунгалов Дмитрий Александрович * Место работы: * МКОУ СОШ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Тема семинара « Организация физкультурно- оздоровительной работы в школе на основе системного мониторинга физического здоровья школьников. Цели : Показать.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
ГТО – шаг к вершине мастерства. Комплекс ГТО был впервые введен в СССР в марте 1931 года.
Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Транксрипт:

Учитель физической культуры МКОУ Староустинской ООШ Хохлов Николай Петрович

понимание учащимися целей обучения. Я сторонник сознательного осмысленного выполнения упражнений, что приводит к лучшим результатам и творческому отношению к занятиям; стимулирование учебно-познавательного интереса при помощи познавательных игр, создание ситуации занимательности, создания ситуации с опорой на жизненный опыт обучающихся; учет возрастных и индивидуально личностных особенностей учащихся; опора на положительные качества в личности обучающихся; включение нетрадиционных уроков, учитывая предпочтения обучающихся по видам спорта;

проведение внеклассных мероприятий (соревнований), на которых учащиеся стремятся показать свой максимальный результат это и есть результат физкультурной деятельности; подбор доступных и посильных упражнений на данном периоде обучения; разъяснение важности и полезности занятий физической культурой; заинтересованность учащихся результатами своей деятельности; использование на уроках игровых заданий, упражнений соревновательного характера, которые создают хорошее настроение и всегда доставляют удовольствие;

применение средств наглядности, учебных карточек, технических, стандартных и нестандартных средств обучения; проведение систематического контроля за двигательной подготовленностью, дающий информацию об успешности продвижения учащихся к намеченному результату; подводя итоги урока, акцент лучше делать на положительных моментах, а об отрицательных моментах сказать с оттенком сожаления и с уверенностью, что в следующий раз всё получится лучше.

создаю позитивный психологический климат на уроке; стараюсь узнавать больше своих учащихся, каждого в отдельности; обсуждать проблемы с каждым учщимся постоянно, поощрять и развивать знания их в области физической культуры и спорта; поощряю не только лучших, но и тех, которые добились своих личных рекордов; разрабатываю такие учебно-тренировочные программы, которые достигали бы реальные прогрессивные цели; оцениваю достижения учащихся с позитивным энтузиазмом; постоянно общаюсь, давая советы по диете, по индивидуальным тренировкам; забочусь об их безопасности; отношусь ко всем в равной степени, для меня нет лучших и худших; тренирую не для побед, а для прогресса физических качеств, технике, а главное для укрепления здоровья; овладеваю специальными знаниями и методами мотивирования своих учащихся

В своей работе я сталкиваюсь со следующими трудностями: отсутствие мотивации на здоровый образ жизни в школьной среде; упал престиж образования, нет заинтересованности в занятиях, поэтому необходим учет психологии детей. Главным критерием эффективности проведённого урока является РЕЗУЛЬТАТ. Результат это воспитанность личности учащихся, которая проявляется в воспитании личных качеств, способствующих сохранению и укреплению здоровья, формированию мотивации на ведение здорового образа жизни. учет состояния мотивационно-потребностной сферы выдвигается в современном образовательном процессе как обязательное условие воспитания у них устойчивого желания заниматься физической культурой