1 Роль анализа педагогической деятельности в профессиональном становлении педагога Полищук Марина Александровна, заместитель директора по учебно - воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет г Тема «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Advertisements

ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Как современное требование профессионализма учителя Конкурентоспособность как современное требование профессионализма учителя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная.
«Формирование мотивации успеха у школьников в образовательном процессе».
Содержание деятельности педагога дополнительного образования детей.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Инновационная деятельность учителя Методический семинар ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА - РЫЧАГ ОБРАЗОВАНИЯ КМСОШ.
22 октября 2013 года ПЕДСОВЕТ «Оптимизация методической работы как фактор развития профессионального мастерства учителя»
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
год. Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Подготовила Романовец О.Н. директор Государственного учреждения образования «Карповский детский сад-средняя школа» Лоевского района Век живи – век учись.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Транксрипт:

1 Роль анализа педагогической деятельности в профессиональном становлении педагога Полищук Марина Александровна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе МАОУ ООШ 27 г. Калининград 12 апреля 2012 г.

2 Ученики простят своим учителям и сухость и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего ценят они в педагоге мастерство, глубокое знание предмета, ясную мысль. А.С.Макаренко

3 Профессиональное становление педагога Профессио нальная компетентность нравственность самореализация самоактуализация в педагогической деятельности мастерство

4 Под профессиональным развитием понимается рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессионально значимых личностных качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, активное качественное преобразование человеком своего внутреннего мира, приводящее к принципиально новому его строю и способу жизнедеятельности

5 Анализ педагогической деятельности Отследить уровень мотивации учащихся Выявить успешные направления деятельности Определить проблемы и пути их решения Сравнить свои достижения с результатами коллег Определять цели и конкретные задачи

6 Функциональные компоненты педагогической деятельности: гностический; проектировочный; конструктивный; организаторский; коммуникативный.

7 Если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Платон.

8 Учитель, как ратоборец истины и добра, как живое звено между прошедшим и будущим, посредник между тем, что создано прошлыми поколениями и поколениями новыми. Его дело, по виду скромное, - одно из величайших дел в истории. К.Д.Ушинский

9 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель. Л.Н.Толстой.

10 Ни один учитель, не может быть универсальным (а потому абстрактным) воплощением всех достоинств. В каждом что-то преобладает, каждый имеет неповторимую живинку, способен ярче, полнее других раскрыть, выявить себя в какой-то сфере духовной жизни. Эта сфера как раз и является тем личным вкладом, который вносит индивидуальность педагога в сложный процесс влияния на учащихся. В.А.Сухомлинский