педагога – психолога МОУ «Прохоровская гимназия»
у младших школьников
Коррекция образования неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения.
Создание психологических и социально-педагогических условий; Изучение индивидуально- личностных особенностей; Формирование мотивационной зрелости; Помощь в профилактике эмоциональной нестабильности.
Выявление и корректирование проблем дезадаптации; адаптирование ребенка в школьной среде; формирование полноценной личности.
Динамика школьной мотивации 4-б класса классный руководитель: Козлова ГИ Уровни:1 класс 4 класс высокий 42%37% хороший 21%42% положит.15%16% низкий 11%5% негативное 11%
Психологический урок с учащимися начальной ступени «Хочу быть успешным»
Адаптация к школе 3-а класса классный руководитель: Кулигина А.А. февраль 2009 год высокий 31,50% хороший 21% положительный 37% низкий 10,50%
Индивидуальное занятие «Коррекция тревожности»
Школьная мотивация. Классный руководитель Пуляева Л.М высокий средний низкий
Педагог-психолог Кидярова Ольга Вадимовна с учащимся 4 класса Диагностичес кая методика «Что мне нравится в школе» Обсуждение рисунков, обыгрывание школьных ситуаций.
Занятия с целью развития основных психологических функций; «Солнышко» для социально - психологической адаптации детей Развитие эмоциональной сферы, автор Калинина Р. «Хочу быть успешным», автор Хухлаева О. Психологическая поддержка детей со страхами и с деструктивной агрессивностью, автор Хухлаева О. «Уроки психологического развития, автор Локалова Н.»