Проект «Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!» Выполнили: учащиеся 3 «А» класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В. Г. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весёлый урок о том, что вкусно и полезно. Тема: Молоко и молочные продукты Авторы: Авторы: Обучающиеся 4 а класса Обучающиеся 4 а класса под руководством.
Advertisements

Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Подготовительная к школе группа 13 (6-7 лет) Руководитель: Мирзагитова Гульгена Раефовна, воспитатель.
О пользе молока Выполнила: воспитатель Воликова А.К.
1. Мой завтрак 2. Проведение опроса 3. Что можно приготовить на завтрак?
Экскурсия в магазин. Наша еда должна быть вкусной и полезной. Поэтому огромное внимание мы должны уделять продуктам, которые ежедневно покупаем. Для того.
Руководитель: Бобер Елена Владимировна. Автор проекта: Менг Саша, 7 лет с. Готопутово 2015 год МАУ ДО «Готопутовский детский сад»
Исследовательский проект «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» Руководитель: Замятина Надежда Александровна.
«Пейте, дети, молоко – будете здоровы!». Проблема: многие дети не любят молоко Гипотеза: пейте, дети, молоко – будете здоровы? Цель: определить значимость.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
МБОУ СОШ 5 Пейте дети молоко – будете здоровы! 2015 год.
КРОССВОРД «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ.» Чебакова Наталья Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Калача-на-Дону Волгоградской области.
Групповой детский исследовательский проект «Домашнее экспериментирование с молоком»
Автор: БЛИНОВА Анастасия Ивановна уч-ся 9 класса МБОУ ООШ 14, муниципального образования Крымский район. Научный руководитель: БЛИНОВА Елена Викторовна.
МОУ Арбатская средняя школа Исследовательская работа «Эликсир жизни» Выполнила: Калиничук Лариса, ученица 3 класса Руководитель: Смирнова М.А., учитель.
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
Цель : раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания и здоровья школьников. Задачи : собрать и проанализировать информацию о молоке,
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Руководитель проекта: Закружная С.Ю., учитель начальных классов Состав проектной группы: учащиеся.
Транксрипт:

Проект «Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!» Выполнили: учащиеся 3 «А» класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В. Г г.

Цели: Привлечь внимание детей к проблеме здорового питания. Привлечь внимание детей к проблеме здорового питания. Формировать у учащихся исследовательские навыки. Формировать у учащихся исследовательские навыки. Развивать умение вести совместную коллективно-творческую деятельность. Развивать умение вести совместную коллективно-творческую деятельность. Тип проекта: среднесрочный, исследовательский Используемая литература: Н. И. Усцова. Классные часы 1-4 классы. Волгоград- «Учитель», 2008 г. Т. Н. Захарова. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. Г. Тинькова. По рецептам прабабушек. - «Московская правда», 1990 г. М. М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. Г. Макеева. Две недели в лагере здоровья. – Москва, ОЛМА Медиа Групп, 2008 г. Участники проекта: 13 чел. учащихся 3 «А» класса, педагог, родители

Актуальность проекта. Показать значимость молока и молочных продуктов в развитии растущего организма. Этапы: 1. Подготовительный. Сбор информации о составе и свойствах молока и молочных продуктов. 2. Исследовательская деятельность. Сбор информации о пищевых предпочтениях и подсчет результатов. 3. Экскурсия на ферму. 4. Решение математических задач. 5. Оформление книги загадок. 6. Сочинение стихов, составление и разгадывание кроссвордов. 7. Экономический эффект. Сравнение стоимости молочных продуктов, приготовленных в промышленных и домашних условиях. 8. Изучение ассортимента молочных продуктов. 9. Есть проблема! 10. Опыт с молоком. 11. Положительные результаты совместной деятельности.

На первом этапе учащимися была собрана информация о составе молока и молочных продуктов.

Полезно ли молоко? Мы не стали спорить на эту тему, а решили это доказать! «Молоко, - писал академик И. П. Павлов, - это изумительная пища, приготовленная самой природой.»

Раскрась рисунки до конца, и ты узнаешь, какие питательные вещества есть вещества есть в молоке и сыре. в молоке и сыре. Раскрась стакан Раскрась стакан со сметаной и творог со сметаной и творог разными цветами, разными цветами, и ты узнаешь, какие и ты узнаешь, какие питательные вещества питательные вещества содержатся в сметане содержатся в сметане и твороге. и твороге.

Мы провели исследование, собрав информацию о пищевых предпочтениях учащихся нашего класса. Ребятам были предложены следующие вопросы:

1. Что ты предпочтёшь съесть на перемене? а)батончик «Марс» б) пирожное в)творожок 2. Какой напиток ты бы выпил с большим удовольствием? а)сок б) молоко в)лимонад

Обработав данные опроса, мы получили следующие результаты: батончик «Марс» - 3 чел. 12 % пирожное – 8 чел. 32% творожок – 14 чел. 56% сок - 11 чел. 44 % молоко - 12 чел. 48% лимонад – 2 чел. 8%

А теперь самое интересное – экскурсия на ферму!

Первое знакомство!

Молоко дает корова. Чтоб была она здорова- Её надо покормить, А потом уже доить!

Мы коров кормили сами: Катя, Настя, Лена, Саша… И учительница наша.

Во время экскурсии мы узнали, люди каких профессий работают на ферме и что они делают. и что они делают.

На уроке математики мы решали задачи. В сутки корова Красотка даёт 18 л молока. Сколько литров молока даёт Красотка за месяц, если в нём 30 дней? В школу привезли 20 л молока. Сколько учащихся школы получат по стакану молока, если в 1 литре содержится 5 стаканов этого полезного напитка? В школу привезли 20 л молока. Сколько учащихся школы получат по стакану молока, если в 1 литре содержится 5 стаканов этого полезного напитка?

От него здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое, а не белила, Жидкое, а не вода. Двумя бодает, Четырьмя ходит, Одним машет. Что полезно – Всем известно? Я ответ найду легко. На моей любимой чашке Нарисованы ромашки, Ну а в чашке…

Он жёлтым и солёным вышел, Его ужасно любят мыши, И в нём бывает много дыр. Кто он? Конечно, это … Бутербродов без него Просто не бывает. В каши разные его Часто добавляют. Мажется легко оно, И, конечно, ясно, Имя есть ему одно, Это имя: … Он рыхлый, белоснежный, На вкус бывает нежный, С ним делают пирог, Зовут его …

Юные поэты нашего класса сочинили стихи: Кефир, творог и молоко Укрепят скелет легко. И про сыр не забываем! Очень быстро подрастаем! Апарина Анастасия Апарина Анастасия Молоко! Вот это диво! Молоко! Вот это диво! Пена вздуется бурливо. Пена вздуется бурливо. Брось закваску, и тогда, Брось закваску, и тогда, Постоять ему пора. Постоять ему пора. Фруктов много положи, Фруктов много положи, Наслаждайся от души! Наслаждайся от души! Вот готова вам еда, Вот готова вам еда, Ешьте йогурт, господа! Ешьте йогурт, господа! Зарубина Алина Зарубина Алина

Молоко «Топтыжка» Полезно и вкусно, Всем ребятишкам Нравится оно! Терехина Елена, Терехина Елена, Волкова Екатерина Волкова Екатерина

В рамках нашего проекта некоторые семьи решили приготовить известные молочные продукты в домашних условиях. Что же они готовили? Очень любят дети Холодок в пакете. Холодок, холодок, Дай лизнуть тебя разок! В удивительном продукте Есть и молоко, и фрукты Всё содержит понемногу. Кто же он? Конечно, …

Дома с мамой варим сыр. Жёлтый он, в нем много дыр. Сыр даёт ребятам рост, А рецепт наш очень прост: Яйца, масло, творожок- Вот и сыр готов, дружок! Для приготовления сыра в домашних условиях необходимо: домашних условиях необходимо: творог -1 кг 70 р. яйца – 7 шт. 20 р. масло – 1 п. 30 р. Итого: 120 р Итого: 120 р Из данных продуктов получается 1.7 кг сыра,=> 1 кг стоит 70 рублей. Средняя цена в магазине – 215 р. Экономический эффект – 145 р.

Мы изучили ассортимент молочных продуктов в магазинах «Магнит» и «Империя» г. Аткарска и насчитали : Молоко – 5 видов Йогурт – 9 видов Сыр – 7 видов Сметана – 4 вида Масло – 5 видов Творог – 4 вида Кефир – 3 вида

При изучении ассортимента молочных продуктов мы выявили одну важную экологическую проблему современности. Знаете ли вы, сколько должно пройти времени, чтобы полностью разложилась целлофановая или пластиковая упаковка? От 50 до 100 лет! Мы искали экологически чистую упаковку. И мы её нашли! ОАО «Саратовский молочный комбинат» упаковывает свою продукцию в экологически чистые пакеты.

Чудо-опыт провели мы- Рисовали молоком. Был наш лист сначала белым, Буквы мы прочли потом!

После завершения работы над проектом, мы ещё раз спросили ребят, какой из напитков они бы предпочли (сок, молоко, лимонад)? После завершения работы над проектом, мы ещё раз спросили ребят, какой из напитков они бы предпочли (сок, молоко, лимонад)? 92 % учащихся проголосовали за молоко! Мы решили для себя – Будем пить его всегда!

Молоко всем классом пьём, Весело смеёмся. До чего же хорошо В школе нам живётся!