Когда начнут платить пользователям социальных сетей? Антон Попов, Social Experience 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Advertisements

Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Blogbook.ru TABU-элементы: все разрешено, что распространяется само Антон Попов, КИБ 2008.
Видео & Интерактивные технологии - прорывные возможности для развития бизнеса ресурсов Интернета с использованием видеоконтента Главные битвы между производителями.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров государств – участников СНГ Увеличение продаж товаров и услуг на продовольственном.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик:
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Транксрипт:

Когда начнут платить пользователям социальных сетей? Антон Попов, Social Experience 2008

Пользователи любят соц.сети! Играют по правилам владельцев Тратят время на – создание контента, – привлечение друзей – просмотр рекламы Имеют право на вознаграждение?

Владельцы социальных сетей… ЖАДНЫЕ! Либо… сами не знают, как монетизироваться

Спасение утопающих – дело… Собственно, тонут-то не все…

Бомжи в интернете

Бомжи - каждый сам за себя НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!

Сообщества/группы в соц.сетях Тематические Большие Интересны рекламодателям НО! выгоду получают опять же владельцы либо люди, близкие «к власти» в группе.

Равноправное объединение в прозрачные для участников сообщества с ограниченным приемом И зарабатывать ВМЕСТЕ

Рекламная сеть и сообщество блогов loka.dextera.biz

Принципы открытого маркетинга Вовлечение – Изучить своих потребителей и проводить только те промоакции, которые вызывают добровольный ответный отклик сообщества. Никакого навязывания. Смысл – Думать, говорить и подразумевать одно и то же. Никаких манипуляций сознанием. Прозрачность – Предоставлять доступ к первым лицам, давать ссылки на все места в сети, которые помогут сделать выбор. Нет информационной ассиметрии. Уважение – Внимательно относиться к каждому. Не обманывать, не подтасовывать. Экология – Никакого спама, фейк-блогов и сомнительных способов продвижения.

Блог Гильдия. Закрытый клуб Рекомендация + абонентская плата Участие в общей прибыли Доступ к информационным ресурсам Централизованный поиск и аукцион заказов blogguild.ru

Заработать смогут не все Зато все могут получать удовольствие и социальный опыт. Удачи! Антон Попов, (916)