Когда начнут платить пользователям социальных сетей? Антон Попов, Social Experience 2008
Пользователи любят соц.сети! Играют по правилам владельцев Тратят время на – создание контента, – привлечение друзей – просмотр рекламы Имеют право на вознаграждение?
Владельцы социальных сетей… ЖАДНЫЕ! Либо… сами не знают, как монетизироваться
Спасение утопающих – дело… Собственно, тонут-то не все…
Бомжи в интернете
Бомжи - каждый сам за себя НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!
Сообщества/группы в соц.сетях Тематические Большие Интересны рекламодателям НО! выгоду получают опять же владельцы либо люди, близкие «к власти» в группе.
Равноправное объединение в прозрачные для участников сообщества с ограниченным приемом И зарабатывать ВМЕСТЕ
Рекламная сеть и сообщество блогов loka.dextera.biz
Принципы открытого маркетинга Вовлечение – Изучить своих потребителей и проводить только те промоакции, которые вызывают добровольный ответный отклик сообщества. Никакого навязывания. Смысл – Думать, говорить и подразумевать одно и то же. Никаких манипуляций сознанием. Прозрачность – Предоставлять доступ к первым лицам, давать ссылки на все места в сети, которые помогут сделать выбор. Нет информационной ассиметрии. Уважение – Внимательно относиться к каждому. Не обманывать, не подтасовывать. Экология – Никакого спама, фейк-блогов и сомнительных способов продвижения.
Блог Гильдия. Закрытый клуб Рекомендация + абонентская плата Участие в общей прибыли Доступ к информационным ресурсам Централизованный поиск и аукцион заказов blogguild.ru
Заработать смогут не все Зато все могут получать удовольствие и социальный опыт. Удачи! Антон Попов, (916)