МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А. Тоффлер (Футуршок) Гимназия 24, город Томск.
Advertisements

Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Презентация работы элективного курса по английскому языку «Учимся писать по- английски»
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Тверской областной институт усовершенствования учителей Педагогический проект Разработка элективного курса «Деловое общение и деловое письмо» для учащихся.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
«Эффективность, действенность предпрофильного и профильного обучения и его влияние на развитие учащихся » Макарова В.Г Старчкова А.Ч Ветрова Е.Ч Безрукова.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию

Цель : Рассмотреть теоретические основы и экспериментально проверить методику обучения английскому языку на этапе предпрофильного обучения. Задачи : Изучить современную психологическую, методическую литературу по теме « Методика обучения английскому языку в системе предпрофильной подготовки » Разработать программу курса по выбору и методику ее реализации Определить критерии эффективности данного курса Подобрать диагностический инструментарий для оценивания интереса учащихся к английскому языку. Экспериментально проверить разработанную методику обучения английскому языку на этапе предпрофильной подготовки.

Профильное обучение позволяет решить актуальные вопросы : Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных жизненных установок большинства старшеклассников. Социологические исследования доказывают, что большинство старшеклассников отдают предпочтение тому, чтобы « знать основы главных предметов, а углубленно изучать только те, которые выбираются, чтобы в них специализироваться ». Неопределённость со сферой будущей профессиональной деятельности у большинства учащихся старшей школы. Нарушение преемственности между школой и вузом.

Практическая значимость : программа курса по выбору ; методические рекомендации.

« Бизнес курс для учащихся 9 классов »

Цель курса : сформировать экономические знания и развитие экономического мышления средствами иностранного языка для социализации учащихся в современном обществе.

1. разработать оптимальный вариант курса для получения дополнительной информации как делового, так и страноведческого характера ; 2. развивать творческие способности ; 3. выявить основные черты и формы проявления языковой подготовки девятиклассников.

1. пользоваться справочной литературой, экономическим словарем ; уметь решать элементарные экономические задачи ; 2. применять полученные теоретические знания на практике ; усвоить нормы поведения в деловой сфере ; 3. развить навыки перевода экономических текстов ; 4. владеть культурой устной и письменной речи на английском языке ; 5. использовать углубленные культуроведческие знания в ситуациях официального и неофициального общения в деловой и экономической сфере коммуникативного взаимодействия ; 6. проверить свои профориентационные устремления и правильно сориентироваться при выборе профиля дальнейшего обучения.

Методические рекомендации - Как форма практического применения ЗУН проводится в форме деловой или ролевой игры (« Пресс - конференция участников конгресса », « В гостинице », « В гостях у зарубежных друзей », « Заключение контракта на куплю - продажу », « Маркетинг », « Приём на работу » и др.); - Необходимо заранее ознакомить учащихся с планом, где указываются все ситуации общения ; - Определение ролей ( подготовить какую - либо роль ) и принять участие в планируемых ситуациях ; - Самостоятельная работа учащихся по сбору дополнительной информации с проявлением своей индивидуальности ; - При подготовке постоянно закрепляется материал ; - В процессе работы на курсе учащиеся изучают образцы контракта, письма - запроса, предложения, претензии ; - Проходит отработка диалогов « Предварительное обсуждение контракта », « На фирме ». При составлении плана ролевой ( деловой ) игры необходимо определить главные действующие лица, создать рабочие группы, включающие учащихся с разным уровнем обученности.

Спасибо за внимание !!!