Горбунова Ольга Викторовна Учитель русского языка и литературы СОШ 3 г. Петушки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ с.Будамша» 2012 – 2013 учебный год. Кружок «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ». Руководитель: Аксульпанова Л.Х.
Advertisements

Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
РКМЧП: опыт работы и результаты Заместитель директора по УВР Вахрамеева Е.Н.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
Отчёт о проделанной работе МО учителей русского языка и литературы МКУ СОШ 9 (руководитель МО Баранова Т.В.)
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Презентация экспериментальной работы учителя Мышкиной Е. А. По теме: «Внедрение разработок, направленных на развитие орфографической зоркости и орфографической.
Транксрипт:

Горбунова Ольга Викторовна Учитель русского языка и литературы СОШ 3 г. Петушки

Тема: развитие учебно- познавательного интереса учащихся на основе применения эффективных методов и приёмов в процессе обучения русскому языку и литературе

Цель: создание условий для самопознания путём развития познавательных способностей учащихся

Задачи: изучение мотивов учебной деятельности, мотивов достижения; изучение уровня сформированности компонентов учебной деятельности, индивидуальных интересов учащихся; применение заданий, направленных на развитие творческих и познавательных способностей; диагностика начальных и заключительных результатов и уровня развития вербально-логического мышления, определение стиля восприятия информации учащимися

НЕСТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ УРОКОВ ВИДЫ УРОКОВ КВН КОН ЦЕРТ КИНО УРОК СРАВНИ- ТЕЛЬНОГО АНА ЛИЗА СЛОВЕС НОСТИ

Занимательные задания на уроках русского языка: «Узнай слово» «Скажи наоборот» «Третий лишний» «Найди пару» «Словесный мяч» «Сочинение стихотворных правил» «Составление алгоритмов» «Работа с деформированным текстом»

Мониторинг сформированности компонентов учебной деятельности (5,6 классы в 2006, 2007 гг.) Уровни Компоненты учебной деятельности Уч-поз интерес Целеполагание Учеб действия Действия контроля Действие оценки I II III IV V VI Норма IV III II-III III II уровня

Уровень грамотности (правописание безударных гласных) 5 «А» класса ( уч год)

Уровень развития техники чтения (5 «А» класс уч год ) Начало года: Кв - 90%, Кк - 62%, Ко - 56% Конец года: Кв -100%, Кк - 75%, Ко - 75%, Кв – коэффициент выполнения, Кк - коэффициент качества, Ко - коэффициент обученности.

Результативность Школьный уровень: положительная динамика в развитии учебно-познавательного интереса уч-ся, умения определять тему и идею текста; повышение уровня грамотности, развития речи и техники чтения; подготовка к экзамену по русскому языку по выбору. Районный уровень: подготовка серебряных медалистов, победителей филологической олимпиады, литературных праздников, конкурсов чтецов и сочинений; участие в конкурсе «Учитель года»

Результативность Областной уровень: открытый урок по УМК «Вокруг тебя –Мир»; участие в конкурсе методических разработок; подготовка уч-ся к профессии по профилю.Участие в конкурсе «Учитель года». Всесоюзный уровень: подготовка участников конкурса письма и игры по языкознанию «Русский медвежонок».