Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
«Содержательные и методические особенности преподавания информатики в учебном году»
Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Реализация требований ФГОС: первоочередные задачи.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Рабочая программа по иностранному языку в начальной школе.
Транксрипт:

Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, хрестоматия, атлас, сборник задач, электронное учебное пособие и др. Методический компонент: книга для учителя, рекомендации, разработки и др.

. ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечиваться информационно- образовательной средой: комплексом информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых совокупностью технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) системой современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде

Рабочие программы Учебно-методические пособия Комплекс курсов повышения квалификации Средства обучения Электронные приложения Интернет-поддержка Учебник организует деятельность с элементами информационно-образовательной среды

источник знаний инструмент организации учебной деятельности на уроке важнейшее средство для развития мышления

ФГОС ООО – новый учебник истории (обществознания) Новый учебник Примерная программа Основной текст Дополнительный т. Пояснительный т. Методический аппарат Иллюстрации Аппарат ориентировки Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты

Как изменился учебник истории (обществознания)? Что значит, что он «соответствует ФГОС»? Какую роль учебник истории (обществознания) играет в УМК нового поколения? Как он реализует идеи ФГОС ООО и программы? Найдите элементы, отличающие новый учебник. Объясните, как они «работают» на ФГОС? Какие стратегии обучения и методы преподавания «подходят» для данного УМК

Цель практического занятия: Определить возможности предметного содержания и методического обеспечения УМК по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основных общеобразовательных программ.

Задание для работы в группах Выбрать комплект к соответствующей параллели классов Выбрать параграф Определить одну из категорий планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) Прописать приемы методы, способы действия, педагогические технологии, направленные на формирование результатов

Итоговый продукт Итоговая таблица Тема урока Планируемые результаты Инструментарий: пед. технологии, приемы, методы, способы