Я родился Авторы: Белан Юлия, г.Бийск. Коломейцева Татьяна, г. Бийск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Каспий: история, современные проблемы экологии. Байрамова Айгюн, ученица 4 «3» класса.
Презентация моих рисунков. Автор рисунков Таня.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Авторы: ученики 10 класса ….
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Наша группа работала над вопросом Излучение в твоём доме.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
Выполнил работу: Рябоконь Юрий Ученик 8 класса МБОУ «СОШ 23» Руководитель: Бурнашёв Г.Д. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 23»
Выполнила студентка: Группы 3 м/с 11-2 Синенкова Анастасия Валерьевна.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Характеристики педагогического исследования (Е.В. Бережнова,В.В. Краевский ) вопросхарактеристика педагогического исследования Что надо изучить из того,
Транксрипт:

Я родился Авторы: Белан Юлия, г.Бийск. Коломейцева Татьяна, г. Бийск.

Основополагающий вопрос: «КТО ТАКОЙ РЕБЕНОК?» Проблемные вопросы: Как ухаживать за новорожденным? Какие особенности имеет новорожденный ?

Цели исследования: 1.Теоретический обзор проблемы ухода и общения с маленьким ребёнком. 2.Практическое исследование данной проблемы.

Задачи исследования: 1.Изучение теоретического материала. 2.Провести интервью у кормящих мам. 3.Провести наблюдение по исследуемому вопросу. 4.Сделать выводы.

Творческие группы: Группа теоретиков : Петрова Катя Сидорова Оля Группа практиков : Иванова Юля Артёмова Таня

Актуальность проблемы. В настоящее время молодые люди практически не задумываются о практической важности проблемы ухода за ребёнком и в будущем они испытывают трудности во взаимодействии с малышом. В основном все пользуются знаниями старшего поколения, которые зачастую не верны, или не слишком соответствуют реальности. Поэтому необходимо выяснить какие трудности могут возникнуть в процессе ухода за ребёнком. Мы взяли для исследования самые основные моменты: купание, кормление, особенности общения. Для исследования предложены следующие основные методы: наблюдение, беседа.

Выводы: В процессе обработки теоретического материала, учащиеся выделили основные необходимые моменты. Группа практиков провела наблюдение, сделали фотографии и провели интервью на тему «Кормление грудью» и обобщили материал в виде рекомендаций. Были сделаны выводы (представлены в презентациях групп учеников).