«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Advertisements

Работа с текстом 9 класс. ТЕКСТ Анализ ЗаданиячастиВЗаданиячастиВ За да н и я ч а с т и А.
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
Вариант-5 Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1–B14. (1)Уважение – это состояние, необходимое человеку при взаимодействии с окружающим миром и людьми.
Сложноподчиненное предложение. Человек должен быть наделен фантазией, чтобы творить. ] [ ( ) для чего?
Урок-практикум «Сложное предложение» 9 класс. Прочитайте текст и выполните задание: (1) Однажды художник плыл на пароходе по Волге. (2) Все дни он просиживал.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Готовимся к ГИА 9 класс (тренировочные задания в формате А3, В1, В2, В3, В4) по произведениям Рэя Брэдбери.
Подготовка к ГИА Руководство для учащихся Задания A1–A3 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А3 даны 4 варианта.
Готовимся к экзаменам в новой форме Часть 2. А 1 На какой вопрос в тексте нет ответа ? 1)Зачем девочка играла на скрипке на улице? 2)Как отнеслись прохожие.
Оптимальные формы и методы работы при подготовке к решению задания А10 Крайник О.М. ФГБОУ ВПО «АлтГПА» Структура предложения.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
К ГИА шаг за шагом! Проверочная работа по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Сампурской СОШ Сампурского района Тамбовской.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Транксрипт:

«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой частью ЕГЭ.

Структура ЕГЭ по русскому языку 1 часть – сжатое изложение прослушанного текста; 2 часть – чтение и анализ печатного текста, выполнение тестов; 3 часть – написание небольшого по объему сочинения-рассуждения на основе прослушанного и прочитанного текстов.

А1 Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит от­вет на вопрос «Почему среди пустынного неживого пространства осталась расти одна-единственная берёзка?» 1) Берёзка никому не мешала, и её решили не рубить. 2) Берёзка служила ориентиром для строителей. 3) Тому причина красота берёзки, поразившая человека. 4) Вырубка берёз запрещена, так как это дерево занесено в Красную книгу. 3

А2 Какое предложение связано с предыдущим при помощи сочинительного противительного союза и наречия? 1) 5 2) 23 3) 28 4) 33 2

А3 Как характеризует людей информация, заключённая в пред­ ложениях 24-25? 1) Это были люди хозяйственные, привыкшие оставлять пос­ле себя порядок. 2) Эти люди были очень уставшие, у них не было сил рубить берёзку. 3)Это были люди безответственные, не выполняющие своих обязанностей. 4)Это были люди, умевшие ценить красоту родной природы. 4

А4 Укажите предложение, в котором употреблены антонимы. 1) 4 2) 6 3) 9 4) 44 1

А5 В каком значении употреблено слово ТИХАЯ в предложении 6? 1)слабо звучащая, плохо слышная 2)погружённая в безмолвие 3)спокойная 4)небольшой скорости, не быстрая 3

А6 Выберите верное продолжение ответа на вопрос «Почему автор на протяжении всего текста называет берёзу «берёзкой?» Такая форма слова говорит... 1)об особом трепетном чувстве автора к этому дереву. 2)о том, что дерево было очень маленьким, невысоким. 3)об умении автора давать предметам наиболее точные наименования. 4)о том, что автор любит употреблять слова с уменьшительно­ласкательными суффиксами. 1

А7 Укажите предложение, в котором содержится метафора. 1) Машина наша едет и едет. 2)Пилила здесь лес бригада леспромхоза, что котлован под будущее море очищает. 3)А берёзка - словно небо сеет сквозь себя. 4)Да ведь будут трактора лес возить, всё равно сомнут. 3

В1 Замените слово СПАСОВАЛИ из предложения 18 синонимом. Напишите этот синоним. отступили

В2 Из предложений 7-16 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. горелых

В3 Из предложений выпишите слова, правописание приставки в которых определяется правилом На конце приставки пишется - З, если после неё следует буква, обозначающая звонкий согласный. изгиб, развели

В4 Из предложений выпишите слово, в котором право­писание буквы О определяется правилом После шипящих и Ц под ударением в суффиксах существительных, прилагательных и наречий пишется буква О. девчонки

В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру( -ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при однородных членах. Глаз быстро устаёт от такой ряби, (1) и тогда всё кажется то сплошь белым,(2), то чёрным. 2

В6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру( -ы), обозначающую( -ие) запятую( -ые) между частями сложносочинённого предложения. Дорога частью идёт по Ангаре, (1) и лёд по дороге зелёный,(2) по­резанный тракторами,(З) потом выезжаем в поле. 1

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Потом по-хозяйски ветки от ствола отгребли,(1) чтобы весною солнце до корней достало,(2) и двинулись дальше,(З) только минуту постояли. 1,2

В8 Из предложения 17 выпишите словосочетание( - я), построенное(-ые) на основе подчинительной связи примыкание. Пилила здесь

В9 Из предложения 29 выпишите грамматические основы. Трактор узколоб, два глаза глядят

В10 Среди предложений найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения. 32

В11 Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 21

В12 Укажите количество грамматических основ в предложении 31. 2

В13 Среди предложений найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения. 39

В14 Среди предложений найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения. 17

Моя малая родина