Тема: Культура и мораль Урок 3 Урок 4 Тема: Особенности морали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое хорошо и что такое плохо? В. Маяковский.
Advertisements

Что такое хорошо и что такое плохо?. Хорошо или плохо? 1. мама 2. дружба 3. война 4. драка5. солнышко 6. помогать маме 7. идти на красный свет светофора.
Что такое «хорошо» и что такое «плохо». В. В. Маяковский Подготовила: Саулина Светлана Владимировна Зав.библиотекой Средней общеобразовательной школы 130.
Традиционный показ По методике Домана О программе.
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вороне где-то бог послал кусочек.
Басня ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов.
ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
Что такое хорошо и что такое плохо? Классный час во 2«б» классе Классный руководитель КатрошаЛ.А.
Баять Басня. И. А. Крылов Басня « Ворона и Лисица »
? В каких произведениях рассказывается о животных? Приведите примеры сказки, стихотворения, рассказа, загадки…
И.А. Крылов Басня «Зеркало и Обезьяна». И.А. Крылов Памятник И.А. Крылову.
«Люблю, где случай есть пороки пощипать» И.А. Крылов.
Урок литературного чтения 3 класс Учитель начальных классов Роенко Юлия Ивановна.
Пушкинский район ГОУ 464 Киселева Ольга Львовна. «…когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет … «Вперед чужой беде не смейся голубок…» «…чем.
Я МЫ ОБЩЕСТВО Объединения людей для какой-либо цели.
Работу выполнила: Амельченко Вера Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Михайловская СОШ 2» Михайловского района Алтайского края Работу выполнила:
Урок литературного чтения. 3 класс Подготовила ученица 3 «А» класса МОУ СОШ 12, г. Щелково, МО Лесина Мария Тема: «Басни И.А. Крылова» г.
Подготовила : Винограденко Юлия, ученица 6 класса Руководитель: Фролова Екатерина Петровна, учитель русского языка и литературы.
Урок литературного чтения в 3 классе. НОУ ОЦ ИМ. ОЛЕХНИКА Г. МОСКВА Елисеева Вера Михайловна, учитель начальных классов, и ученики 3 класса Басня Эзопа.
Транксрипт:

Тема: Культура и мораль Урок 3 Урок 4 Тема: Особенности морали

Вывод: В искусстве народ увековечил свою любовь к родной земле, народным традициям. Памятники архитектуры являются и образцами материальной культуры и произведениями искусства. В словарик

Духовная культура Политическая- это идеалы и жизнен- ные ценности людей в государстве Правовая – это законы, по кото- рым люди живут в обществе, законы для всех обязательны Мораль – система норм и ценностей, регулирующих поведение людей В словарик

Конституция – основной закон Российской Федерации

Правоохранительные органы ПрокуратураСудМилиция

Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?

-У меня секретов нет, - слушайте, детишки, - папы этого ответ – -помещаю в книжке.

Если ветер крыши рвет, если град загрохал, - каждый знает – это вот для прогулок плохо.

Дождь покапал и прошел, Солнце в целом свете. Это очень хорошо И большим, и детям.

Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице, - ясно, это плохо очень Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку, Я такого не хочу даже ставить в книжку.

Этот же кричит: - не трожь! Тех, кто меньше ростом. Этот мальчик так хорош! Загляденье просто.

Если ты порвал подряд книжицу и мячик, Про такого говорят: Плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он хороший мальчик.

От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это очень плохо.

Этот, хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, В жизни пригодится.

Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, неряха.

Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне хороший.

Помни это каждый сын. Знай любой ребенок: Вырастет из сына свин, Если сын – свиненок.

Мальчик радостный пошел, И решила кроха: «Буду делать – хорошо И не буду - плохо».

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: «Смотри-ка, – говорит, – кум милый мой! Что это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть». –

«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» – Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать совсем уж было собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала.

На ту беду, Лиса близёхонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил,

Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие пёрышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!" Ведь ты б у нас была царь-птица!"

Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, -

И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова.