ЕГЭ обществознание 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ. 11 класс. Спрос и предложение. 1. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже.
Advertisements

Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.
Спрос и предложение. Спрос – желание, намерение и возможность покупателей приобрести товар по данной цене.
27 мая (пятница) - информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), биология, литература; 30 мая (понедельник) - русский язык; 03 июня.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Никитина Г.Р. учитель истории и обществознания учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани МОУ «СОШ 84» Советского района.
предложение Закон предложения утверждает, что: 1 количество товара, предлагаемых к продаже, не зависит от цены потребители покупают больше товара по высоким.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
ЕГЭ по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 235 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий. При вычислениях.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Потребитель. Производство. Производитель. Предпринимательская деятельность. Издержки производства Тестовая работа.
А3. Верны ли следующие суждения о правовых нормах? А. Исполнение правовых норм является свободным выбором граждан. Б. Правовые нормы исходят от государства.
Об изменениях в ЕГЭ по Обществознанию – 2015
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
1 Задание 1 Увеличение количества производителей на рынке отдельного товара приведёт: А) к сдвигу кривой предложения вниз и влево; Б) к сдвигу кривой предложения.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
ЕГЭ 2014 год Предмет: обществознание (общая характеристика) Учитель истории и обществознания Плотникова И.П. ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-
Обществознание. История ЕГЭ-2013 fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений.
А3. Верны ли следующие суждения о правах работника? А. Одно из прав работника – получение полной достоверной информации об условиях труда. Б. К основным.
Транксрипт:

ЕГЭ обществознание 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 37 заданий. Часть 1 включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 состоит из 8 заданий, на которые надо дать краткий ответ в виде слова (словосочетания), цифры или последовательности цифр. Часть 3 включает 9 заданий с развёрнутым ответом. Эти задания требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).

Часть 1 Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется 1) прогресс 2) революция 3) контрреформа 4) эволюция

Верны ли следующие суждения о личности? А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения. Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара.) 1)сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки 2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков 3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков 4) рост тарифов на электроэнергию