«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Advertisements

К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов средствами УМК «Русский язык. 10 – 11 класс» автора В.В. Бабайцевой.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Создание условий для реализации ФГОС средней школы в переходный период. Построение системы профильного обучения учащихся в соответствии с требованиями.
Формирование гражданской компетенции на уроках истории и обществознания. Смакотина Марина Викторовна, учитель истории МАОУ лицея 7 г.Томска.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Психологические особенности подросткового возраста.
Новые подходы к результатам образования в условиях профильной школы Стулова Ю.А.
«Формирование партиотизма и толерантного сознания учащихся в полиэтнической образовательной среде средствами метода проекта на уроках истории и обществознания»
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Транксрипт:

«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.

Актуальность Актуальность темы обусловлена тем, что в наше время необходимо знать культуру, традиции разных стран, развивать социокультурную компетенцию, развивать навыки международного общения. В настоящее время все больше людей выезжают за границу для деловых отношений. Но развития международного общения не может происходить без знания культуры и традиций другой страны.

Основополагающий вопрос Каково общество в современном мире? Проблемные вопросы Какова роль общества в жизни человека? Зачем нужно уважать культурные и исторические ценности не только своего народа, но и народа других стран? Зачем развивать социокультурную компетентность? Как создать условия для устного общения и выражения своего отношения к существующим проблемам? Как развивать навыки межличностного взаимодействия и сотрудничества? Как формировать умения учащихся высказывать свое мнение по теме «Россия и Франция: чем мы похожи» в монологической и диалогической речи, в устном и письменном общении?

Вопросы учебной темы Какова культура России (праздники, символы, традиции)? Какова культура Франции (праздники, символы традиции)? Что общего между культурой России и Франции и чем они отличаются друг от друга?

Ход работы над проектом 1.Проведение викторины «Знаете ли вы культуру Франции и России?» 2.Промежуточный тест 3.Выполнение практических заданий. «Чем мы похожи?» (сравнительная характеристика России и Франции (регион по выбору)) 4.Презентация «Виртуальная экскурсия» 5.Тест (подведение итогов)

Планируемые результаты Сформировать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, любовь к Отечеству и уважение к своему народу; Сформировать толерантное сознание и поведение личности в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми; Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого; Овладеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; Владеть языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.