Продуктивной совместной деятельности межличнос тные отношения способствующие препятствующие или Всестороннему развитию личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Advertisements

Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
«Психологический климат в семье как основа формирования личности ребёнка»
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Социально – психологический климат обычно определяется как психологический настрой в коллективе или как устойчивый эмоциональный настрой – в нём соединяются.
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
Эмоции и чувства. Это слово латинского происхождения, его можно перевести как «потрясение», «волнение» А) эмоции Б) настроение В) характер Г) воля Д)
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Можно быть профессором в области своего предмета, но.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Вопросы психологического благополучия в образовательном пространстве Туровская Н.Г. кандидат психологических наук, медицинский психолог ГКУЗ ВОДКПБ, старший.
ФИО автора: Пикалова Лиана Александровна Место работы: МОАУ «СОШ 69» г. Оренбург Должность автора: учитель иностранных языков.
«КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ» Подготовила зам.директора по ВР Базыльникова Е.И. ГБС(К)ОУ школа-интернат 28 п.Суворов-Черкесский.
Развитие межличностных отношений Нормы и правила Точность восприятия и понимания людьми друг друга Приемы психологического воздействия на межличностные.
Психологическое здоровье школьников. Что такое психологическое здоровье? Внутренний мир ребенка (его неуверенность или уверенность в себе, понимание собственных.
Первый раз в первый класс Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
«Развитие учебно- познавательных и творческих способностей учащихся» Чигурова И.А.
Транксрипт:

Продуктивной совместной деятельности межличностные отношения способствующие препятствующие или Всестороннему развитию личности

Симпатии Совпадение склонностей Интересов Близости Совпадения Совпадение характера Эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива возникающие на основе

Социальный Моральный Психологический

Условия благополучной психологической атмосферы: 1. Безопасность (физическая, психологическая, эмоциональная). 2. Положительное отношение к самому к себе. 3. Поддержание дружеских отношений (Умение ставить цели и задачи, решать конфликтные ситуации).

Формирование хорошего социально – психологического климата требует понимания психологии школьника, их эмоционального состояния, настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом.

«Молодое дерево в любую сторону легко склоняется и куда склониться, в ту сторону и растёт. Так и ребенок - чему научится, к тому и привыкает, чему научится, то и будет творить. Научится ли в юности добру – добрым будет всю жизнь. Научится ли злу – злым будет на всю жизнь. Ребёнок может стать и Ангелом и Диаволом. Какое воспитание и наставление получит, таким и будет: от воспитания, как от семени, всё прочее время жизни зависит.» Святитель Тихон Задонский