Разминка Есть сладкое слово – ракета, Есть быстрое слово – конфета, Есть кислое слово – вагон, Есть слово с окошком – лимон. Есть слово колючее – дождик, Есть слово промокшее – ёжик, Есть слово упрямое - ель, Есть слово зеленое - цель. Есть книжное слово – синица, Есть слово лесное – страница, Есть слово веселое – снег, Есть слово пушистое – смех.
Разминка Есть кислое слово – ракета, Есть слово лесное – конфета, Есть слово упрямое - снег, Есть слово зеленое – смех. Есть слово с окошком – синица, Есть сладкое слово – страница, Есть слово промокшее – ель, Есть слово колючее – цель. Есть слово веселое – ёжик, Есть слово пушистое – дождик, Есть быстрое слово – лимон, Есть книжное слово – вагон. Ошибки в стихах – не пустяк. Можно читать их вот так:
Разминка И снова ошибки в стихах. А нужно читать их вот так: Есть сладкое слово – Есть быстрое слово – Есть кислое слово – Есть слово с окошком – Есть слово колючее – Есть слово промокшее – Есть слово упрямое - Есть слово зеленое - Есть книжное слово – Есть слово лесное – Есть слово веселое – Есть слово пушистое – конфета. ракета. лимон. вагон. ёжик. дождик. цель. ель. страница. синица. смех. снег.
Как называется кодирование с помощью десяти цифр? с помощью десяти цифр? Интересно, что произойдёт с числом 65, когда я поменяю местами цифры 6 и 5? Конечно, десять! Это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Сколько цифр помогут закодировать любую числовую информацию? Я вспомнил! Это десятичное кодирование. Как я мог забыть? Изменится сумма разрядных слагаемых = 56 Спасибо, ребята, за помощь! Я что-то услышал. Пойду и посмотрю.
Ты кто? И что ты делаешь? Я Зайка. А это мой барабан. С его помощью я могу закодировать звуковую информацию. «Бах - бум, бах - бум». Всего 2 разных звука. «Бах - бум, бах - бум». Всего 2 разных звука. Но нам не нужны сегодня звуки. Нам с ребятами нужны цифры!
Цифры мне не интересны – я люблю бить в барабан. До свидания.
А может попробовать закодировать эти звуки буквами? Но нам не нужны сегодня буквы. Нам с ребятами нужны цифры!
Кажется, я знаю, как закодировать эти два звука! Я приготовил Белоснежке в подарок бусы. В них бусины тоже двух цветов. Но нам не нужны сегодня цвета. Нам с ребятами нужны цифры!
Здорово! Здорово! Здорово!
Ребята, а что получится, если последовательность букв ББАББААА закодировать цифрами 1 и 0? Вот и мои любимые цифры! Только теперь вместо десяти цифр две – 0 и 1. Пойду расскажу Белоснежке
Какая интересная игра у нас получилась. Как её назвать? Одно слово в названии я уже придумал – «… кодирование» ДВОИЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ
Здравствуй, Белоснежка. Ой, а что с твоим компьютером? А ты не знаешь?! Если есть сигнал, он кодирует информацию, а если нет, то не кодирует.
Значит, снова эти 2 цифры: «Есть сигнал» - 1 «Нет сигнала» - 0? Ты прав. Чтобы сохранить информацию в памяти компьютера, её кодируют с помощью двух знаков – 0 и 1! Именно так сигналы хранятся в памяти компьютера.
Двоичные цифры - Двоичные числа - 0 и
Десятичное число Двоичное число
Одной игре конец, а другой начало. На парту посмотри скорей – Твоя тетрадка заскучала. Твоя тетрадка заскучала. Заданья выполняй её внимательно! Тогда научишься всему ты обязательно! РТ (С. 23) 1, 2 ( таблица - помощница в учебнике на с. 38)
Ей было 1100 лет, Она в 101-ый класс ходила, В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля 10-ком ног, Она шагала по дороге. За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато 100-ногий. Она ловила каждый звук Своими 10-тью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 тёмно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет всё совсем обычным, Когда поймёте наш рассказ.