Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть, Ведь каждый раз, играя, Ведь каждый раз, играя, Мы можем многое познать, Мы можем многое познать, Того не замечая. Того не замечая.
предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; развивать память, внимание, игровые умения, умения вести игровой диалог, социальные навыки; развивать память, внимание, игровые умения, умения вести игровой диалог, социальные навыки; научить распределять роли; научить распределять роли; воспитывать умение выполнять задание точно по указанию, радоваться успеху товарища. воспитывать умение выполнять задание точно по указанию, радоваться успеху товарища.
Как привлечь детей к самостоятельной деятельности? Любое обучение начинается совместно с воспитателем. Любое обучение начинается совместно с воспитателем. Самостоятельная деятельность строится из трех ступеней Совместная деятельность с воспитателем Совместная деятельность со сверстником Самостоятельная деятельность
Воспитатель + ребёнок
Ребенок + дружочек
Ребенок в группе
- Способствует воспитанию качеств ребенка (воли, дисциплинированности, настойчивости и инициативы) - Развивает навыки общения со сверстниками; умение вместе играть - Помогает закрепить пройденный материал и быстрее усвоить новый - Воспитывает организаторские способности.