1 2 3 4 5 6 7 график показатель многочлен тождество дробь ордината дискриминант 1. Один из способов представления функции 2. Есть у степени.3. Сумма одночленов.4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Advertisements

1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Произведение и частное дробей Функция y=k/x и ее графикФункция y=k/x и ее график Действительные.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
при x=0,6 Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Я открыл в математике кое- что новое. Некоторые из этих открытий касаются теории уравнений… Э.Галуа.
Заполните пропуски Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений. И знак особый - - ……. С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы.
Устная работа. Выполните возведение в степень. Какое выражение надо поставить вместо (*), чтобы получилось тождество.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Урок алгебры в 7 классе. Степенью числа а с натуральным показателем n называется ……. Чтобы умножить степень на степень…………………………………………….. Чтобы разделить.
(для изучения и повторения алгебры 7-9 кл.). Алгебраические дроби 1. Дроби: 2.Оснновное свойство 3.Действия:
Алгебраические дроби Учитель математики МБОУ СОШ 128 г.о.Самара Змеевская Светлана Николаевна.
«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.. Цели: 1.Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2.Подготовиться к контрольной работе 3.Развивать.
Учитель математики МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» Сандакова Светлана Васильевна Кроссворд в сетке по теме: «Линейная функция и её.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Транксрипт:

график показатель многочлен тождество дробь ордината дискриминант 1. Один из способов представления функции 2. Есть у степени.3. Сумма одночленов.4. Равенство, верное при любых значениях переменной.5. Десятичная …6. Координата 7. С его помощью можно решить квадратное уравнение