Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок 28 + 53 = 81 28 х 4 = 112 18 х 7 = 126 112 59 = 53 28 + 126 = 154.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
ИнформатикаИнформатика
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Математика 5 класс Самостоятельная работа по карточкам Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с которым.
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Транксрипт:

Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.

Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154

Вычисли недостающую величину длина 12 см ширина 5 см периметр площадь

Вычисли недостающую величину длина 12 см ширина 5 см периметр 34 см площадь

Вычисли недостающую величину длина 12 см ширина 5 см периметр 34 см площадь 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм ширина 5 см 6 см периметр 34 см площадь 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм ширина 5 см 6 см периметр 34 см 72 см площадь 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм ширина 5 см 6 см периметр 34 см 72 см площадь 60 см см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм 15 см ширина 5 см 6 см периметр 34 см 72 см площадь 60 см см 2 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм 15 см ширина 5 см 6 см 4 см периметр 34 см 72 см площадь 60 см см 2 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм 15 см ширина 5 см 6 см 4 см периметр 34 см 72 см 38 см площадь 60 см см 2 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм 15 см ширина 5 см 6 см 4 см 8 см периметр 34 см 72 см 38 см 36 см площадь 60 см см 2 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм 15 см 10 см ширина 5 см 6 см 4 см 8 см периметр 34 см 72 см 38 см 36 см площадь 60 см см 2 60 см 2

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм 15 см 10 см ширина 5 см 6 см 4 см 8 см периметр 34 см 72 см 38 см 36 см площадь 60 см см 2 60 см 2 80 см 2

Найти площади изображенных фигур

Раз – подняться на носки и улыбнуться. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. головою три кивка. На четыре – руки шире. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть, Шесть – за парту тихо сесть, Семь и восемь- лень отбросим. Семь и восемь- лень отбросим.

Исследовательская работа по теме: «Сравнение фигур, их периметров и площадей» 1) 2) 4) 3) 7) 5) 6)

Для того, чтобы покрасить кубик, изображенный на левом рисунке, понадобится 9 кг краски. Сколько краски потребуется, чтобы покрасить фигуру, изображенную на правом рисунке?