Совершенствование системной работы педагогического коллектива по обеспечению качественной подготовки лицеистов к государственной итоговой аттестации в 2015 году. 1. Обозначить приоритетные направления системной работы в рамках подготовки обучающихся IX и выпускников XI классов к государственной итоговой аттестации в 2015 году. 2. Проанализировать различные стороны подготовки лицеистов, и на этой основе выявить сильные и слабые стороны преподавания отдельных предметов. 3. Проинформировать педагогический коллектив о требованиях, предъявляемых к педагогам в условиях изменений, вносимых в проведение государственной итоговой аттестации в 2015 году. 4. Определить спектр проблем, с которыми сталкиваются участники государственной итоговой аттестации и наметить пути их решения.
1. Подготовка к государственной итоговой аттестации в 2015 году: управленческий аспект. – Миткевич Е. Ю., директор лицея. 2. Психологические аспекты подготовки лицеистов к прохождению государственной итоговой аттестации. – Ильинова Н. А., педагог- психолог. 3. Мониторинг как системная диагностика качества подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. – Перова Н. В., заместитель директора по УР. 4. Профильное обучение как ресурс индивидуализации обучения и подготовки к ГИА. – Ананьева Ж. А., учитель истории и обществознания. 5. Педагогические находки при подготовке к государственной итоговой аттестации. – Емельянова Н. В., учитель математики. 6. Новые технологии при подготовке обучающихся к сдаче ГИА: компьютерный контроль и дистанционные образовательные технологии. – Юрлова Е. Г., заместитель директора по ИКТ, Смирнова Г. М., учитель физики. 7. Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к государственной итоговой аттестации. – Резяпова Е. В., классный руководитель 9Б класса, Зверева О. С., родительница 11 класса.
форма государственного контроля (оценки) освоения выпускниками IX и XI классов основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Подготовка к государственной итоговой аттестации в 2015 году: управленческий аспект. – Миткевич Е. Ю., директор лицея.
3.9. Педагогический работник стремится к повышению положительной учебно-познавательной мотивации у обучающихся, к укреплению у них веры в собственные силы, развивает у них познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду, культуру здорового и безопасного образа жизни В своей профессиональной деятельности педагогический работник: учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья; применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1 уровень ДиректорПедагогический совет Нормативно- правовая база 2 уровень Заместители директора Методический центр Организацион ные вопросы. Мониторинг 3 уровень Учитель- предметник, педагог- психолог, классный руководитель Предметные комиссии Методика, дидактика, технологии 4 уровень Ученик Учебная и внеучебная деятельность, консультации Знание критериев оценивания 5 уровень РодителиРодительские собрания, консультации Знание критериев оценивания
Мониторинг в как системная диагностика качества подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. – Перова Н. В., учитель русского языка и литературы.
Профильное обучение как ресурс индивидуализации обучения и подготовки к ГИА. – Ананьева Ж. А., учитель истории и обществознания.
Педагогические находки при подготовке к государственной итоговой аттестации. – Емельянова Н. В., учитель математики.
Новые технологии при подготовке обучающихся к сдаче ГИА: компьютерный контроль и дистанционные образовательные технологии. – Юрлова Е. Г., заместитель директора по ИКТ, Смирнова Г. М., учитель физики.
Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к государственной итоговой аттестации. – Резяпова Е. В., классный руководитель 9Б класса, Зверева О. С., родительница 11 класса.
1. Рассмотрев представленную информацию, педагогический совет отмечает: в лицее созданы все условия для обеспечения результативности государственной итоговой аттестации. 2. Педагогическому коллективу лицея активизировать работу по обеспечению качественной подготовки к государственной итоговой аттестации в 2015 году. 3. Кустовой Т. Н., заместителю директора по УР, Юрловой Е. Г., заместителю директора по ИКТ, обеспечить постоянное информирование участников государственной итоговой аттестации о деятельности лицея по подготовке к ГИА, используя различные способы, в том числе официальный сайт лицея. 4.Учителям-предметникам: 4.1. провести разъяснительную работу по ознакомлению каждого обучающегося с кодификатором и спецификациями КИМов 2015 года; 4.2. на основе представленных демоверсий выполнить разбор заданий, выявить акценты КИМов и возможные трудности при их выполнении; 4.3. систематически проводить тренировочное тестирование для определения проблемных зон и оценки имеющегося у обучающихся лицея уровня готовности к прохождению государственной итоговой аттестации;
4.4. отработать с обучающимися навыки заполнения бланков, в том числе регистрационных; 4.5. активно использовать сервисы Интернет, возможности электронной системы «Дневник. ру» для распространения тестовых заданий, опорных конспектов, рабочих схем, помогающих обучающимся отработать новую тему; 4.6. усилить образовательный контроль за подготовкой к ГИА обучающихся, выбравших для прохождения аттестации непрофильный предмет; 4.7. создавать условия и контролировать самостоятельность и активность обучающихся на теоретическом и практическом уровнях изучения предмета; 4.8. совершенствовать качество профильного обучения, используя методические находки, современные технологии и методики преподавания. 5. Классным руководителям: 5.1. совместно с психологом подготовить Памятку для родителей, в которой отразить необходимость психологической поддержки обучающихся при подготовке к ГИА и во время ее прохождения, соблюдения режима дня и правильного питания; 5.2. совместно с родителями оказывать помощь обучающимся в организации деятельности по подготовке к экзаменам, правильном распределении времени, разработке плана подготовки, ежедневной нагрузки. 6. Провести в 4 четверти репетиционные экзамены по обязательным предметам, а также по предметам, не включенным в список обязательных. 7. Педагогу-психологу осуществлять индивидуальную помощь обучающимся в преодоление психологических барьеров и личностных трудностей, препятствующих успешной сдаче ГИА.
все прошло плодотворно, остались довольны общение не принесло ничего нового все прошло хорошо, но можно и лучше было напрасно потрачено время