ИГПУИГПУ Технология сопровождения решения индивидуальных проблем ребенком (конкретная ситуация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЕЙС-МЕТОД (метод конкретных ситуаций, конкретного примера, ситуационный анализ, методика ситуационного обучения, case-study (кейс-стади )
Advertisements

Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Педагогический анализ. - это функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, объективную оценку образовательного процесса,
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
При проведении уроков производственного обучения с большим успехом применяются и дают хорошие результаты, а так же служат итогом наиболее полного понимания.
Использование воспитательных технологий в условиях компетентностного подхода в воспитании учащихся.
СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ВЫБОР и РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2 АНАЛИЗ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ, ВЫБОР МОДЕЛИ.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
ГОУ ВПО Саратовский ГМУ Росздрава ДЕЛОВАЯ ИГРА «ДЕЙСТВИЕ СЕСТРИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ НЕТИПИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛПУ» Кафедра.
Транксрипт:

ИГПУИГПУ Технология сопровождения решения индивидуальных проблем ребенком (конкретная ситуация)

Структура технологии 1. почему и для чего? 2. что? 3. как? 4. с помощью чего? 5. кто? 6. так ли? по Г.С. Никифорову

Технология решения конкретной ситуации при наличии индивидуальных проблем конкретные ситуации Особенный ребенок базовые ситуации

Классификация ситуаций По учебной функции: По учебной функции: Проблема; Проблема; Оценка; Оценка; Иллюстрация; Иллюстрация; Тренинг; Тренинг; По способу представления: По способу представления: Классическая ситуация; Классическая ситуация; Живая ситуация; Живая ситуация; Разбор корреспонденции; Разбор корреспонденции; Действия по алгоритму; Действия по алгоритму;

Поиск, разработка и описание КС. Формирование банка информации и реквизита. Общая дискуссия, выступления от групп с формулировкой конкретного решения Общая дискуссия, выступления от групп с формулировкой конкретного решения Выработка оптимального решения на основе групповых Подведение итогов Установление контакта, индивидуальный анализ данных КС Внутригрупповая дискуссия по выработке коллективного решения

… УМНЫЙ ВСЕГДА НАЙДЕТ ВЫХОД ИЗ ЛЮБОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ… … УМНЫЙ ВСЕГДА НАЙДЕТ ВЫХОД ИЗ ЛЮБОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ… Ханс Рихтер