ИГПУИГПУ Технология сопровождения решения индивидуальных проблем ребенком (конкретная ситуация)
Структура технологии 1. почему и для чего? 2. что? 3. как? 4. с помощью чего? 5. кто? 6. так ли? по Г.С. Никифорову
Технология решения конкретной ситуации при наличии индивидуальных проблем конкретные ситуации Особенный ребенок базовые ситуации
Классификация ситуаций По учебной функции: По учебной функции: Проблема; Проблема; Оценка; Оценка; Иллюстрация; Иллюстрация; Тренинг; Тренинг; По способу представления: По способу представления: Классическая ситуация; Классическая ситуация; Живая ситуация; Живая ситуация; Разбор корреспонденции; Разбор корреспонденции; Действия по алгоритму; Действия по алгоритму;
Поиск, разработка и описание КС. Формирование банка информации и реквизита. Общая дискуссия, выступления от групп с формулировкой конкретного решения Общая дискуссия, выступления от групп с формулировкой конкретного решения Выработка оптимального решения на основе групповых Подведение итогов Установление контакта, индивидуальный анализ данных КС Внутригрупповая дискуссия по выработке коллективного решения
… УМНЫЙ ВСЕГДА НАЙДЕТ ВЫХОД ИЗ ЛЮБОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ… … УМНЫЙ ВСЕГДА НАЙДЕТ ВЫХОД ИЗ ЛЮБОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ… Ханс Рихтер