Воспитатель: Воронина Елена Анатольевна Влияние опытно-экспериментальной деятельности на социализацию личности ребёнка
Цель: способствовать успешной социализации дошкольника через опытно-экспериментальную деятельность.
Задачи: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук Развитие у детей познавательных и речевых способностей Развитие ребенка в социально- личностном направлении
Задачи образовательной работы (по ФГОС ДО): 1) становление первичной ценностной ориентации и социализации; 2) развитие специфических видов деятельности; 3) развитие первичных представлений.
Социализация адаптация интеграция самореализация саморазвитие
"Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать". Павел Петрович Блонский
Эксперементирование в педагогическом процессе: - специальное организованные занятия по познавательной деятельности с вклучёнными опытами по заданной теме; - совместная деятельность педагога с детьми; - свободная самостоятельная деятельность детей.
Экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой ярко выражены процессы возникновения и развития новых целей и мотивов личности, лежащих в основе самодвижения и саморазвития дошкольников.