Воспитатель: Воронина Елена Анатольевна Влияние опытно-эксперементальной деятельности на социализацию личности ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Advertisements

Развитие познавательно- исследовательской деятельности старших дошкольников.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Жизнь во всех её проявлениях становится всё разнообразнее и сложнее: она всё больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Зырянова Наталья Валентиновна Воспитатель с. Марушка 2013 г. МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Развитие познавательной.
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИСТОКИ примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
«Любознайка» Кружок по экспериментальной деятельности детей.
Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
Транксрипт:

Воспитатель: Воронина Елена Анатольевна Влияние опытно-экспериментальной деятельности на социализацию личности ребёнка

Цель: способствовать успешной социализации дошкольника через опытно-экспериментальную деятельность.

Задачи: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук Развитие у детей познавательных и речевых способностей Развитие ребенка в социально- личностном направлении

Задачи образовательной работы (по ФГОС ДО): 1) становление первичной ценностной ориентации и социализации; 2) развитие специфических видов деятельности; 3) развитие первичных представлений.

Социализация адаптация интеграция самореализация саморазвитие

"Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать". Павел Петрович Блонский

Эксперементирование в педагогическом процессе: - специальное организованные занятия по познавательной деятельности с вклучёнными опытами по заданной теме; - совместная деятельность педагога с детьми; - свободная самостоятельная деятельность детей.

Экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой ярко выражены процессы возникновения и развития новых целей и мотивов личности, лежащих в основе самодвижения и саморазвития дошкольников.