Информационная культура школьника Коллективный проект учащихся 7 класса МОУ СОШ 2 г. Меленки Владимирской области Руководитель проекта : Медведева Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная культура современного человека. Выявляют историю возникновения различных носителей информации Анализируют собранные материалы Обобщают.
Advertisements

«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Информация - двигатель прогресса. Проект для учащихся 9 классов.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна,
Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Зам. директора по ИКТ МОУ Сургутская СОШ Наумов С.А г.
Развитие информационной грамотности учащихся Ю.Б. Головицина, зав. библ. ИОЦ Тутаев, 2009.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Транксрипт:

Информационная культура школьника Коллективный проект учащихся 7 класса МОУ СОШ 2 г. Меленки Владимирской области Руководитель проекта : Медведева Светлана Николаевна Учитель: Усольцева Юлия Владимировна

Пока старшее поколение с опаской приглядывается к новым информационным средствам, неотвратимо проникающим в повседневность, дети и внуки быстро осваиваются в этой действительности. Герои книг и видеофильмов, партнеры по связи через Интернет расширили круг наших наставников и друзей.

Мы, сегодняшние школьники, те, кто появился на свет в конце х годов, родились и выросли рядом с компьютерами и Интернетом. Информационны е технологии, которые называют новыми, для нас являются естественной частью нашей жизни. Выход в Интернет доступен нам большую часть жизни, если не всю жизнь, а виртуальная реальность для нас так же естественна, как реальный мир.

Мы, новое поколение кардинально отличается в своём мышлении, восприятии мира и информационном поведении от своих родителей. Мы, новое поколение кардинально отличается в своём мышлении, восприятии мира и информационном поведении от своих родителей. Мы гораздо лучше воспринимаем аудиовизуальную информацию и традиционному линейному тексту предпочитаем гипертекст. Мы гораздо лучше воспринимаем аудиовизуальную информацию и традиционному линейному тексту предпочитаем гипертекст. Нам свойственны сверхскорости, параллельная обработка информации, поиск случайных путей, высокая степень коммуникабельности. Нам свойственны сверхскорости, параллельная обработка информации, поиск случайных путей, высокая степень коммуникабельности.

Время вносит коррективы За последние лет появились: Мультимедийные носители; Интернет; Значительно вырос объем информационных ресурсов (в 3-4 раза увеличилось количество учебной литературы по предметам)

Для этого необходимо: Формировать информационную культуру ! …Быть как рыба в море информации!!!

Формирование информационной культуры школьников предусматривает Знание носителей информации и способов ее хранения; Знание носителей информации и способов ее хранения; Личную потребность в усвоении информационной культуры. Личную потребность в усвоении информационной культуры.

Умение самостоятельно осуществлять поиск информации; Умение самостоятельно осуществлять поиск информации; Устранять информационный дефицит. Устранять информационный дефицит.

Способности взаимодействовать с информационной средой, прокладывать путь от неизвестного к известному, способности создавать и использовать персональные поисковые системы, способности к восприятию и оценке информации, умения оценивать информацию с точки зрения полноты, достоверности, солидности источника. Способности взаимодействовать с информационной средой, прокладывать путь от неизвестного к известному, способности создавать и использовать персональные поисковые системы, способности к восприятию и оценке информации, умения оценивать информацию с точки зрения полноты, достоверности, солидности источника.

Группа «Исследователи» Выявляет историю возникновения различных носителей информации Анализирует и обобщает полученные данные Оформляет плакат «Инфомир» Группа «Аналитики» Анализирует материалы по теме «Информационная культура современного человека» Готовит электронную презентацию «Информационная культура школьника» Группа Социологи» Составляет анкету «Информационные потребности школьника» Проводит социологический опрос Анализирует данные. Наши направления

Школьная библиотека Кабинет информатики Наши помощники

Желаем Успеха!