Укучыларга Паскаль теленд ә программалауны ө йр ә т ү Блок-схемалар, алгоритм теле һ ә м Паскаль теле буенча алынган белемн ә рне гомумил ә штер ү. Теманы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМ ЕВКЛИДА (нахождение наибольшего общего делителя (НОД) двух натуральных чисел)
Advertisements

АЛГОРИТМ ВЕТВЛЕНИЯ ОПЕРАТОР ВЕТВЛЕНИЯ. Какая задача решается по этой программе? Program Z1: Var a,b,c: integer; Begin Write ( vv a,b:); Read (a,b); C:=(a+b)*(b-a);
PROGRAM VAR READLN IF THEN : REALA, B, C, D () ; :=:= BIT3 ; A, B, C ; END. ( A>=B ) and ( A>=C ) D BEGIN D : = A начало да нет A B и A С конец ввод a,
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Условие? Действия1Действия2 данет. Задача С клавиатуры вводятся не равные между собой числа а и b. Большее из этих чисел заменить их суммой, а меньшее.
По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S ) p : = (a + b + c) / 2 начало конец ввод a, b, c вывод S S : = p (p - a) (p.
Урок информатики 9 физико-математический класс.
Условный оператор (ветвление) (урок 5). Ветвление Если то иначе кон If then begin end else begin end;
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления © К.Ю. Поляков,
Основы языка Pascal Тема. Оператор ветвления. Алгоритм Алгоритм – это четко определенный план действий для исполнителя.
1 Программирование на языке Паскаль © К.Ю. Поляков, ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы 5.Циклы.
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
PASCAL Условный оператор.. Этот оператор используется для выполнения одного из двух возможных вариантов программы. Условный оператор если логическое_условие.
Алгоритмические структуры 1.Линейный 2.Ветвление 3.Цикл.
Программирование ветвлений на Паскале МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области Учитель Щур А.Н.
1.Понятие команды ветвления 2.Общий вид команды ветвления 3.Примеры 4.Операторные скобки 5.Самостоятельная работа 6.Домашнее задание.
Решение задач по теме «Ветвление»
Программирование ветвлений на Паскале. Оператор ветвления или условный оператор if then else if - " если ", then - " то ", else - " иначе "
Транксрипт:

Укучыларга Паскаль теленд ә программалауны ө йр ә т ү Блок-схемалар, алгоритм теле һ ә м Паскаль теле буенча алынган белемн ә р-не гомумил ә штор ү. Теманы мисаллар ө стенд ә к ү залларга ярд ә м ит ү һ ә м математика ф ә не бел ә н б ә эл әү Укучыларда игътибарлылык т ә рбиял әү. Информатика ф ә не ә карата кызыксыну уяту

Ике санның зуррагын табуның блок- схема сын һәм алгоритм телен языргаблок- схема сын алгоритм телен

начало ввод a, b с:=а b > a Да(+)Нет(-) с:=b вывод с конец

начало ввод a, b a > b Да(+)Нет(-) с:=a вывод с конец с:=b

алг ИСЗ реаль а, в, с баши кертү а, в с:=а әгәр в>а ул вакытта с:=в та чыгару с ахыры алг ИСЗ реаль а, в, с баши кертү а, в әгәр а>в ул вакытта с:=а башка час:=в та чыгару с ахыры Тулы булмаган тармаклану Тулы тармаклану

Тармаклануның тулы операторы if then else Тармаклануның тулы булмаган операторы if then if - ә г ә р then – ул вакытта /блок-схема да + юн ә леше буенча/ else – башкача /блок-схема да - юн ә леше буенча/

алг ИСЗ реаль а, в, с баши кертү а, в с:=а әгәр в>а ул вакытта с:=в та чыгару с ахыры Program ISZ var a, b, c: real; begin readln (a, b); c:=a if b>a then c:=b; write (c); End. Тулы булмаган тармаклану

алг ИСЗ реаль а, в, с баши кертү а, в әгәр а>в ул вакытта с:=а башка час:=в та чыгару с ахыры Тулы тармаклану Program ISZ var a, b, c: real; begin readln (a, b); if a>b then c:=a else c:=b; write (c); End.

алг Мәсьәлә реаль x, y, z баши кертү x, y, z әгәр (x+y>z) яки (x+z>y) яки (y+z>x) ул вакытта вывод («Яклар x, y, z булган өчпочмак бала») башкача вывод (Яклары x, y, z булган өчпочмак булмый) та чыгару с ахыры Program m1 var x, y, z: integer; begin readln (x, y, z); if (x+y>z) and (x+z>y) and (y+z>x) Then writeln (Треугольник существует) Else writeln (Треугольник не существует); End.

Д Ә Р Е СТ Ә М А МД Ә Р Е СТ Ә М А МД Ә Р Е СТ Ә М А МД Ә Р Е СТ Ә М А М Д Ә Р Е С Т Ә М А М