Экологический проект «Маленький принц» Презентация Имановой Л.В учителя начальных классов МОУ «СОШ 23» г.Энгельса
Основополагающий вопрос: Почему Землю надо спасать?
Проблемные вопросы: Как стать настоящим хозяином своей «планеты»? Как стать настоящим хозяином своей «планеты»? Как хозяин своей «планеты», какие важные дела можешь совершить? Как хозяин своей «планеты», какие важные дела можешь совершить? Что сделал бы ты, чтобы на нашей Земле стало ещё одним уголком краше? Что сделал бы ты, чтобы на нашей Земле стало ещё одним уголком краше? Как ты относишься к «братьям» нашим меньшим? Как ты относишься к «братьям» нашим меньшим?
О чём может попросить тебя твоя «планета»? О чём может попросить тебя твоя «планета»? На какие сигналы бедствия ты можешь откликнуться и оказать помощь? На какие сигналы бедствия ты можешь откликнуться и оказать помощь? За что обитатели «планеты» могут поблагодарить тебя? За что обитатели «планеты» могут поблагодарить тебя? С кем из обитателей «планеты» ты можешь подружиться? С кем из обитателей «планеты» ты можешь подружиться?
Распределяем роли Предлагаем выбрать свою роль в проекте «Маленький принц»: Предлагаем выбрать свою роль в проекте «Маленький принц»: Исследователи Исследователи Открыватели Открыватели Наблюдатели Наблюдатели Разведчики Разведчики Психологи Психологи Художники Художники Литераторы Литераторы Следующие слайды помогут вам определиться с выбором по интересам.
Исследователи. Ты знаком с заботливым хозяином своего астероида Б-612? План работы группы: 1. Найти и прочитать сказку Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц». 2. Оформить слайды по порядку о том, как развивались события в сказке. 3. Рассказать об этом одноклассникам.
Открыватели. Как «открыть» свою маленькую «планету» и стать её заботливым хозяином? План работы группы: 1. Оглядеться вокруг, какому участку ближайшего окружения нужна помощь? 2. Посоветоваться со взрослыми, обозначить границы своей «планеты». 3. Сделать выводы по этому вопросу.
Наблюдатели. На какие сигналы бедствия можем откликнуться? План работы группы: 1.Услышать, понаблюдать, поискать в Интернете «сигналы бедствия» от растений и животных. 2. Записать и обсудить с одноклассниками принятые «сигналы бедствия».
Разведчики Что угрожает «планете», с чем надо бороться, чтобы «планета» была красивой? План работы группы: 1. Распознать «баобабы планеты»(выявить экологически неблагоприятные факторы). 2. В книгах, энциклопедиях, Интернете найти информацию о них. 3. Рассказать что узнали и как очистить от них «планету». 4. Нарисовать запретные знаки на всё то, что угрожает «планете».
Психологи. Какого человека наша «планета» может считать своим другом? План работы группы: 1. Подумать и составить словесный портрет современного Маленького принца. 2. Какие черты характера присуще ему, какими качествами он должен обладать?
Художники. Какой представляете свою «планету»? План работы группы: 1. Изобразить как должна выглядеть «планета». 2. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. 3. Устроить выставку.
Литераторы. Найти стихи, поговорки, пословицы о Земле. План работы группы: 1. Провести конкурс чтецов «Родная Земля».
Дружно, весело играем и «планету» защищаем!