Экологический проект «Маленький принц» Презентация Имановой Л.В учителя начальных классов МОУ «СОШ 23» г.Энгельса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель начальных классов МОУ «Гимназия87» Кочеткова Светлана Юрьевна Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель.
Advertisements

Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
Экологический проект «Маленький принц» Работа учащихся 4 «А» класса МОУ «СОШ 23» МОУ «СОШ 23» г. Энгельс.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - Учебный проект Гимназия имени А. С. Пушкина 4 « б » класс Учитель Шаклеина Ольга Владимировна.
Проект «Наши верные друзья» 1 класс. Учитель: Симонова Н.В. МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Что изображено на рисунке? Символом какого праздника является этот предмет?
«Маленький принц» Антуана де Сент- Экзюпери. Актуальность «Маленький принц»- книга, покорившая сердца. На самом известном произведении А. де Сент-Экзюпери.
Старший учитель УВК 28 Азарова Е.Э. Маленький принц.
Антуан де Сент Экзюпери (1900 – 1944). На основе прочитанной статьи об А. де Сент- Экзюпери и его сказки заполните цветок лотоса Что общего у писателя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 «Маленький принц. День рождение планеты» cоцпроект «Лестница-чудесница»
Экологический проект Экологический проект Выполнили обучающиеся 2 класса МОУ СОШ с. Козлово Руководитель проекта : Кольцова Татьяна Алексеевна, учитель.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Антуан де Сент- Экзюпери Ищите меня в том, что я пишу…
Урок чтения и развития речи в коррекционном 6 классе VIII вида По А. де Сент–Экзюпери. Маленький принц. Презентацию подготовила учитель письма и развития.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Транксрипт:

Экологический проект «Маленький принц» Презентация Имановой Л.В учителя начальных классов МОУ «СОШ 23» г.Энгельса

Основополагающий вопрос: Почему Землю надо спасать?

Проблемные вопросы: Как стать настоящим хозяином своей «планеты»? Как стать настоящим хозяином своей «планеты»? Как хозяин своей «планеты», какие важные дела можешь совершить? Как хозяин своей «планеты», какие важные дела можешь совершить? Что сделал бы ты, чтобы на нашей Земле стало ещё одним уголком краше? Что сделал бы ты, чтобы на нашей Земле стало ещё одним уголком краше? Как ты относишься к «братьям» нашим меньшим? Как ты относишься к «братьям» нашим меньшим?

О чём может попросить тебя твоя «планета»? О чём может попросить тебя твоя «планета»? На какие сигналы бедствия ты можешь откликнуться и оказать помощь? На какие сигналы бедствия ты можешь откликнуться и оказать помощь? За что обитатели «планеты» могут поблагодарить тебя? За что обитатели «планеты» могут поблагодарить тебя? С кем из обитателей «планеты» ты можешь подружиться? С кем из обитателей «планеты» ты можешь подружиться?

Распределяем роли Предлагаем выбрать свою роль в проекте «Маленький принц»: Предлагаем выбрать свою роль в проекте «Маленький принц»: Исследователи Исследователи Открыватели Открыватели Наблюдатели Наблюдатели Разведчики Разведчики Психологи Психологи Художники Художники Литераторы Литераторы Следующие слайды помогут вам определиться с выбором по интересам.

Исследователи. Ты знаком с заботливым хозяином своего астероида Б-612? План работы группы: 1. Найти и прочитать сказку Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц». 2. Оформить слайды по порядку о том, как развивались события в сказке. 3. Рассказать об этом одноклассникам.

Открыватели. Как «открыть» свою маленькую «планету» и стать её заботливым хозяином? План работы группы: 1. Оглядеться вокруг, какому участку ближайшего окружения нужна помощь? 2. Посоветоваться со взрослыми, обозначить границы своей «планеты». 3. Сделать выводы по этому вопросу.

Наблюдатели. На какие сигналы бедствия можем откликнуться? План работы группы: 1.Услышать, понаблюдать, поискать в Интернете «сигналы бедствия» от растений и животных. 2. Записать и обсудить с одноклассниками принятые «сигналы бедствия».

Разведчики Что угрожает «планете», с чем надо бороться, чтобы «планета» была красивой? План работы группы: 1. Распознать «баобабы планеты»(выявить экологически неблагоприятные факторы). 2. В книгах, энциклопедиях, Интернете найти информацию о них. 3. Рассказать что узнали и как очистить от них «планету». 4. Нарисовать запретные знаки на всё то, что угрожает «планете».

Психологи. Какого человека наша «планета» может считать своим другом? План работы группы: 1. Подумать и составить словесный портрет современного Маленького принца. 2. Какие черты характера присуще ему, какими качествами он должен обладать?

Художники. Какой представляете свою «планету»? План работы группы: 1. Изобразить как должна выглядеть «планета». 2. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. 3. Устроить выставку.

Литераторы. Найти стихи, поговорки, пословицы о Земле. План работы группы: 1. Провести конкурс чтецов «Родная Земля».

Дружно, весело играем и «планету» защищаем!