Дом в котором я живу. Цель : Познакомить детей с разными типами домов и частями дома. Дать представление о строительных профессиях. Пополнить знания о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой режим дня Воспитанница старшей группы МДОУ «Детский сад «Берёзка» Миронова Алёна.
Advertisements

« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
Кто построил этот дом? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон! Считать - не сосчитать! А крыша так высоко, Что птицам не достать.
Оглянитесь вокруг! И жилые дома, и школы, и магазины, и детские сады, и библиотеки, и дворцы культуры, и больницы все это дело рук строителей. В Древней.
Кто построил этот дом ? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон ! Считать - не сосчитать ! А крыша так высоко, Что птицам не достать.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Один день из жизни группы «Светлячки» Дс217
Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад! Там и книжки, и игрушки, Там любимые друзья, Мои верные.
Выполнила: Трубская Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 9» г. Барнаул, Алтайский край.
Группа «Улыбка» МАДОУ «Детский сад 9 с. Визинга» Выполнили:Рожкова А.В. Михеева Н.М.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Мой дом – моя крепость День Семьи. День – как час.
hq-wallpapers_ru_abstraction3d_54104_1920x1200
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
ТЕМА: «ДОМ И ЕГО ЧАСТИ» 1.Ребёнок должен знать и называть части дома :стены, крыша, окно, рама, пол, потолок. 2. Для чего нужны эти дома, их назначение.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ Презентация НОД. Аппликация «Строим дом» Тема проекта: «Наш город». Подготовила воспитатель.
Что такое СЧАСТЬЕ для меня? Ну конечно же мои друзья, Мама, папа – что всегда со мной И любимый воспитатель мой! Детский сад, ведь нет его родней, Это.
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА. Рано я встаю с утра, В садик мне идти пора!
Транксрипт:

Дом в котором я живу. Цель : Познакомить детей с разными типами домов и частями дома. Дать представление о строительных профессиях. Пополнить знания о конструкциях домов. Воспитывать у детей уважение к труду строителей; воспитывать бережное отношение к своему дому. Развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение, мелкую моторику. Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения. Методы и приемы: сюрпризные моменты, конструирование из строительного материала, работа над развитием речи. Используемые материалы: презентация или картины с изображением домов, мелкий и крупный строительный материалы, мяч для игры. Автор: Венчакова М.И, воспитатель МДОУ «Старошайговский дет.сад 2» с.Старое Шайгово 2015 г.

Дома бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные, панельные. Дома ещё бывают одноэтажными и многоэтажными.

Давайте, представим, что мы открываем дверь, входим в дом и все это сразу видим или нет? Всё это у нас находится в определенных местах – в своих комнатах.Отгадайте загадки, о каких комнатах идет речь: В этой комнате бывает Чаще мама наша, Иногда здесь убегает Из кастрюли каша. (Кухня) - Для чего нужна кухня? Что там делают? (Ответы детей) Чистим зубы, моем руки, Каждым утром мы без скуки Просто умываемся. (Ванная комната.). Сладкий сон Мне снится ночью В этой комнате всегда. А под утро Лучик солнца Меня будит иногда. (Спальня.) В этой комнате все вместе Собирается семья, Иногда повеселиться, Иногда и поиграть, Посмотреть всем телевизор Или книжки почитать. (Зал.) Эта комната встречает Всех, кто к нм приходит в дом. (Прихожая)

Дидактическая игра «Чем занимается… ?»Чем занимается каменщик? Правильно, каменщик кладет кирпичи, строит стены домов.Чем занимается плотник? Плотник делает из дерева двери, окна, деревянные лестницы.Чем занимается электрик? (ответы детей) Электрик прокладывает провода, чинит электрические приборы.Чем занимается маляр? Маляр красит стены, белит потолки.

Дом у разных народов Вигвам Чум Юрта Дом-автомобиль Иглу Хата