Экспериментальная площадка на базе МОУ СОШ 110 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Педагогические условия управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Гая, Оренбургской области Реализация стандартов второго.
Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Транксрипт:

Экспериментальная площадка на базе МОУ СОШ 110 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Педагогические условия управления качеством образования в общеобразовательной школе» Директор МОУ СОШ 110: Ибатова Фаниля Гафуановна. Сроки эксперимента: сентябрь 2007 г. – май 2010 г. Научный руководитель эксперимента: Ефимова Елена Викторовна, к.п.н., зам. начальника методического отдела БГПУ им. М Акмуллы.

МОУ СОШ 110

Три подхода к определению «Качество образования» 1. Философский (где качество образования определяется как совокупность существенных признаков, особенностей и свойств образования в различных его аспектах); 2.Психолого-педагогический (определяющий качество образования как соотношение цели и результата образовательной деятельности, ведущим показателем которой выступает степень реализации личностью своих потенциальных возможностей); 3.Социально-экономический (определяющий соответствие результатов образовательного процесса требованиям государственного стандарта и запросам потенциальных потребителей).

Три составляющих понятия «Качество общего образования» Во-первых, это соответствие цели образовательного процесса и его результата требованиям, запросам и ожиданиям всех заинтересованных сторон; Во-вторых, соответствие содержания образовательного процесса в школе его целям. В-третьих, соответствие условий образовательного процесса требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Управление качеством образования подразумевает: 1. Создание условий для удовлетворения потребностей учащихся и педагогов; 2. Организовать эффективный образовательный процесс; 3. Сформировать эффективную систему отслеживания результатов образовательной деятельности на базе определенных критериев оценки.

Педагогические условия, обеспечивающие качество образования 1. Построение личностно-ориентированного, мобильного, непрерывного образовательного процесса; 2. Укрепление преемственных связей в системе «дошкольное образование – школа – профессиональное образование»; 3. Систематический мониторинг образовательного пространства средней школы с последующей его корректировкой;

Критерии оценки результатов образовательный критерий (его показатели – успеваемость и качество обучения) психологический критерий, (его показатели – уровень общей тревожности обучающихся, положительный эмоциональный настрой на обучение в школе) критерий индивидуально – личностного развития (его показатели–широта и устойчивость мотивов обучения, развитие мышления, выраженность индивидуального стиля деятельности). социологический критерий (его показатель - адаптация учащихся к новой ступени образовательного процесса). валеологический критерий (его показатель – степень сохранения и укрепления здоровья школьников).

Критерий сформированности целостного образовательного пространства школы Его показателями стали: расширение спектра образовательных услуг; развитие благоприятного социально- психологического климата образовательного учреждения; повышение престижа школы и внешняя положительная оценка деятельности коллектива; развитие внешних связей образовательного учреждения с другими структурами (прежде всего с учреждениями дополнительного образования).

Качество знаний и успеваемость

Общекультурные компетенции

Общепрофессиональные компетенции

Уровень тревожности